Мутные реки одиночества гл. 9

Вера Монастырская
          Книга - это то наследство, которое я оставлю после себя...


                Глава девятая

                БЕЗ ЖЕРТВЫ НЕТ ОБРЕТЕНИЯ
      
                1. Визит мужчины

          Альберт явился в назначенный день, в субботу. Сестра Нина варила на кухне сливовое варенье, а я лежала в постели с больным зубом и распухшей щекой. Он постучал в то самое окно, на которое я указала в письме.
          - Вера, там мужчина какой-то стучит, бледный как поганка, под цвет своей куртки, - сообщила Нина. - Ты что же, жениху какому свидание назначила? - строго и подозрительно спросила сестра.
          Да, визит мужчины оказался совсем не ко времени. Выбирая день встречи, я не могла предположить, что вдруг сильно разболится зуб, что анальгином не обойтись, и я ночью прикладывала грелку. Гнойный мешочек лопнул, и получился флюс. Боль прошла, но лицо было изуродовано. Я повязала голову шарфом, надела пальто и вышла на улицу. Мужчина был одет в полинявшую серую плащевую курточку, в его лицо я не вглядывалась: слепило яркое солнце, и я прищуривала глаза.
          - Вы извините меня за сегодняшний день, - сказала я. - Так уж получилось, внезапно заболел зуб, я не спала всю ночь. Но если хотите, мы можем зайти в дом...
          - Нет, нет, мы встретимся в другой раз, - поспешно заверил он. - Я вижу - вас обстроили кругом, наверное, и ваш дом будут сносить? - спросил Альберт, вертя головой по сторонам.
          - Мы в зоне сноса числимся уже сорок лет, и прописку нам запрещали, но сносом и не пахнет...Раньше я надеялась, потому и ремонт не делала, а теперь не жду...
          Мы перенесли свидание на следующую субботу, и, перекинув сумку через  плечо, Альберт ушёл.

                Продолжение следует...