Аллах требует в Коране, честной дискуссии!

Руслан Закриев
   Аллах требует в Коране, честной дискуссии!
Вариант суфийского  понимания джиха, посредством слова,  с использованием наилучших средств технического прогресса!
 Первый
59(62). Сур-2.  Поистине, те, которые уверовали, и те, кто обратились
в иудейство, и христиане, и  сабии, которые уверовали в   Аллаха и
в последний день и творили благое,  - им их награда y Господа  их,
нет над ними страха, и не будут они печальны.  Сура 2

 
второй
Здесь имеется ввиду - до того, как Аллах направил человечеству Своего последнего посланика.Очевидно там во время перевода намудрили с временами глаголов(обратились означает ранее)Конечно же я не отрицаю пророков АЛЛАХА до пророка Мухьаммада (САВ).Так как они пророки АЛЛАХА то и религия их являлась исламом. .

 

Первы.
Если бы в этом аяте при перечислении не говорилось бы, на первом месте мусульмане, можно было бы так думат, в Коране нет ни чего случайного, речь о времени после  Прихода Последнего из Пророков, посмотри очередность перечисления!
19 мая

 

Ворой.
Очерёдность легко объяснима.Те кто уверовал ( бывший язычник ) и те кто обратился (затем идёт перечисление тех кто обратился в религию АЛЛАХА ,не в иудейство как предлагалось в твоем варианте перевода, а наооборот)  и иудеи и христиане и сабеи. Всё предельно просто и ясно, по моему.

 

Первый.
Скинь мне свой вариант перевода!
Если бы Аллах не признавалбы Иудаизм и Христианство своими религиями, не разрешил бы,  мусульманам женится на на них,"не распутничая и выплатив калым"  далее не были указаны Тора и Евангелие,  как священные писания, только они не Подчиняются последнему Руководству, а разве мусульмане подчиняются Корану нет же,  Коран давно подменен ложными хадисами  и книгами лжеученых,   вот в чем причина унижения и беспомощности мира Ислама!
      Лишь после того как мы стали хуже людей писания, мы отданы под их власть! Лицемеры хуже всех, предавшие священный Коран хуже всех!
    Мусульмане если они настоящие никогда не могут быть под властью кого либо,  кроме Аллаха.    Причины  униженного
положения мира мусульман.     http://www.proza.ru/2014/01/20/1443
http://www.proza.ru/2015/02/23/1514       Фрагмент идеологии народа Нохчи.








 

Второй.
62. Воистину, уверовавшим, а т акже иудеям, христианам и сабеям - всем тем, кто уверовал в Аллаха и в Судный день. кто творил добро, уготовано воздаяние от Аллаха, им нечего страшиться, и не изведают они горя.(Османов)
62. Воистину, верующим, а также иудеям, христианам и сабиям, которые уверовали в Аллаха и в Последний день и совершали праведные деяния, уготована награда у их Господа.Они не познают страха и не будут опечалены.(Кулиев)
Сура 5 аят 5 Сегодня разрешены вам блага; и пища тех, кому даровано писание, разрешается вам и ваша пища разрешается им. И целомудренные из верующих и целомудренные из тех, кому даровано писание до вас, если вы им дали их вознаграждение, будучи целомудренными, не распутничая и не беря наложниц. А если кто отрекся от веры, то у него — дело тщетно, и он в последней жизни — в числе потерпевших убыток».Здесь не говорится о христианах или об иудеях. И я кого-то я читал,не помню у кого,что слово мусульмане означает последователи пророка Мусы.  У меня язык не повернётся последователей пророка Мусы называть иудеями.

 


Первый.
Кулиев, украл перевод Крачковского и специально довел до абсурда!
         В своей книге "под сенью Корана" Кулиев  пишет -"Если вы встретите противоречие между аятом и хадисом" выбирайте то, что говорит хадис,  как после этого Кулиева считать мусульманином, его перевод  специальная путаница.
    Поэтому предлагаю за основу брать перевод Крачковского, правда,  тоже проверяя    необходимо , на адекватность!

 

Первый.
И иудеи,  и христиане следуют тому, что ниспослал Аллах, правда   подлинники у них не сохранились,  но все равно Аллах сохранил суть и Торы и Евангелия в форме переводов и не уважать это нельзя, плохо относится,  к ним нельзя, это лучше чем язычники и атеисты, они наши потенциальные союзники,  в противостоянии  сатанистам! Вспомни, как большевики давили  все религии.    Сура 2. Bo имя Аллаха милостивого, милосердного!

     1(1). Алм. (2). Эта книга - нет сомнения в том -  руководство
для богобоязненных,
     2(3). тех,  которые веруют  в  тайное  и выстаивают   молитву
и из того,  чем Мы их наделили, расходуют,
     3(4). и тех, которые веруют  в то, что ниспослано тебе  и что
ниспослано до тебя, и в последней жизни они убеждены.
     4(5). Они  на прямом  пути от  их Господа,  и они - достигшие
успеха.


 
Второй.
Если бы иудеи и христиане следовали тому что ниспослал Аллах,то они бы следовали Корану.  Ведь пророк (САВ) призвал всех  следовать Корану,  а они не признают ни Корана и не признают пророка (САВ).Но ты прав в одном. - Аллах сохранил суть и Торы, и Евангелия, и это - Коран. И христиане и иудеи злейшие враги мусульманам, потому как не припоминается как то чтобы мусульмане воевали с сатанистами (так чтобы они себя называли сатанистами), а с христианами ,которые связались с иудеями, сколько угодно войн. Так это потому, что иудеи и христиане и есть та армия сатаны.
20 мая

 

Ты,  мня извини но мысли,  которые ты тут высказываешь прямо противоречит, тому что Аллах говорит в Коране.
   Аллах  не называет Иудеев и Христиан врагами мусульман, а иблиса прямо называет врагом. А Коран не исполняют так же и многие из мусульман,   мусульмане,  не исполняющие требования Корана хуже иудеев и христиан!

 

Второй.
«Воистину, кто приобщает к Аллаху сотоварищей, тому Он запретил Рай. Его пристанищем будет Геенна»  [«аль Маида» 72 аят]. 
                Сура Аль Бакара120. И никoгдa нe бyдyт дoвoльны тoбoй ни иyдeи, ни xpиcтиaнe,  пoкa ты нe пocлeдyeшь зa иx yчeниeм.
    Cкaжи: "Пoиcтинe, пyть Aллaxa ecть нacтoящий пyть!", - a ecли ты пocл eдyeшь зa иx cтpacтями пocлe пpишeдшeгo к тeбe иcтиннoгo знaния, тo нe бyдeт тeбe oт Aллaxa ни близкoгo,  ни пoмoщникa.(крачковский)                Это значит самый плохой мусульманин лучше,  чем любой из иудеев и христиан.         
21 мая

 


Первый.
Это прекрасные аяты, да безсомнения и иудеи и христиане не полноценные верующие и у них всегда будет зависть и неприязнь к мусульманам в этом нет сомнения.
     Да без сомнения плохой мусульманин лучше, но мусульманин  лицемер хуже,  так же хуже любой мусульманин, который убавляет  хот один аят из Корана или добавляет хот одно слово в Коран.
    Но отрицать, что Аллах их выделил,,  и возвысил над язычниками назвав людьми писания.  мы не можем, так же мы не можем не уважать признаваемые Аллахом в Коране Тору, Евангелие, Забур.
      Они ответят за себя, а мы ответим и за себя и за то, что не заботились о них, не пытались им разъяснит Коран, вед Тора и Евангелие кричать и проповедуют   Ислам, хот они добавили там и убавили Аллах сохранил там суть.

 

Второй.
Христиане и иудеи отрицают Аллаха, отрицая пророка Мухьаммада.  Что может быть хуже:                Сура 6. 33. Мы знаем, что тебя печалит то, что они говорят. Они не считают лжецом тебя - беззаконники отрицают знамения Аллаха!

34. До тебя посланников также считали лжецами, но они терпели то, что их называли лжецами и обижали, пока не являлась к ним Наша помощь.
     Никто не исказит слов Аллаха, и до тебя уже дошли некоторые вести о посланниках.
    35. Если тебя тяготит их отвращение, то если ты сможешь отыскать проход в земле или лестницу на небо, то принеси им знамение. Если бы Аллах пожелал, то собрал бы их всех на прямом пути. Посему не будь одним из невежд.               

 

   Первый.
 Да иудеи и христиане много  грешили,  много грешат и сегодня, да не исполняют из  посланий Аллаха то, что им не нравится,  но им судья  Аллах,  не мы их сотворили и кормим. К сожалению мусульмане,  тоже не исполняют  из Корана, то что не нравится или добавляют,  что хотят в комментариях, хотя перед нами неизменный   текст, но как и их нас прощает  Аллах!
22 мая

 

5.51. O вы, кoтopыe yвepoвaли! He бepитe иyдeeв и xpиcтиaн дpyзьями: oни - дpyзья oдин дpyгoмy. A ecли ктo из вac бepeт иx ceбe в дpyзья, тoт и caм из ниx. Пoиcтинe, Aллax нe вeдeт людeй нeпpaвeдныx!
«5.65. A ecли бы oблaдaтeли пиcaния yвepoвaли и были бoгoбoязнeнны, Mы oчиcтили бы c ниx иx cквepныe дeяния и ввeли бы иx в caды блaгoдaти. «                Здесь сказано, что они неверующие. Нельзя даже сравнивать их грех и грехи мусульман.                Ведь тому, кто придает Аллаху сотоварищей, Аллах запретил рай. Убежище для него огонь, и нет для неправедных помощников” (ал маида: 72) – Мой ответ реплика»(Аллах не называет иудеев и христиан язычниками)
23 мая

 

70(65).  A  если  бы  обладатели  писания  уверовали  и  были
богобоязненны, Мы очистили бы c них их  скверные  деяния  и  ввели
бы  их в сады благодати. (66). A если бы они держали прямо Topy  и
Евангелие  и  то,  что  низведено  им  от  их   Господа, то они бы
питались  и  от  того,  что  сверху  их,  и от того, что y них под
ногами. Среди них - народ  соразмерный, a многие из них  - скверно
то, что они делают! " 
Первый.
   Люди которые нарушают исполнение священыых  писаний Аллаха, Торы, Евангелия, Корана есть преступники и нет им оправдания,  мусульманин не исполняюший требование Корана ничуть не лучше других, даже хуже так как Аллах сохранил Коран в оригинале в отличии от Торы и Евангелия, которые есть только в переводах!
    Ведь на самом деле и Тра и Евангелие призывают к Исламу! Это есть священные писания даже с добавлениями и искажениями,  которые очевидны и поправляются легко Кораном!
   А насчет аята 5.51 это совершенно мудрый аять, друзья означает люди имеющие одинаковые духовные ценности и понимания, конечно люди отрицающие Коран, есть люди безумные и больные и не могут быть друзьями, но это вовсе не означает,  что они враги, считать их врагами означает искажать этот аять, не друзья,  вовсе не означает враги!

 

 Что ты скажешь про эти материалы конкретно по существу!  Причины  униженного
положения мира мусульман.     http://www.proza.ru/2014/01/20/1443


http://www.proza.ru/2015/02/23/1514       Фрагмент идеологии народа Нохчи

 

   Второй.
Я думаю ,что отказаться от хадисов,-  которые не противоречат  Корану,  нельзя. .
     Возьмем, к примеру, аяты из Корана, в которых говорится «совершайте намаз и платите закят». Их насчитывается около девяноста. Но ни в одном из этих аятов не указывается точное время, количество ракаатов и сур, а также ду’а, которые необходимы для намаза.
    И если мы отвергнем хадисы, то как же нам следует совершать намаз, который совершался в определенной форме на протяжении стольких веков?
  Далее, в Коране точно не указываются вид и размер имущества, с которого выплачивается закят.
    Даже символ мусульманства – азан,   который звучит пять раз в день, ни разу не упоминается в Коране.
    Нет упоминания и о том, как заворачивать усопшего в саван, как совершать погребальную молитву и хоронить усопшего.
  Также, именно Сунна является источником правильной методологии толкования Корана.
    Выражаясь иначе, не зная Сунну невозможно правильно понять и толковать Коран.                Кунта -Хаджи был божий раб.  Насчёт вирдов,  могу сказать,  они строго контролировались и использовались в советское время. Они строго контролируются и используются и в наше время. 
24 мая

 

    Первый.
Вот в Евангелии от Иоана глава 17 есть прямая речь Иисуса Христа-
   " Да знают Тебя единого истинного Бога  и посланного Тобой Иисуса Христа. Я прославил Тебя исполнив то, что ты поручил мне!"
     Есть еще сотни месть, где говорится, что Иисус посланник и что Бог один" Но несмотря на это есть хадисы(рассказы христианских  ученых, которые говорят, что Бога три и Иисус Христос-бог"
     Признав имеющими равную силу с Кораном сборник Бухари  ….., мы идем этим же путем, и это мы делаем  несмотря на то,  что это прямо противоречит Корану и требованиям Прорка,   который приказывал сжигать сборники хадисов записанных его асхабами, и записывать  и собирать и размноать сборники хадисов   стали только через двести лет,  после смерти Пророка, потому, что боялись,  нарушит запрет Пророка.
    А,  насчет  того, как делать намаз, так вот намаз делали и до рождения Бухари, и закять давали и все прочее делали и до рождения Бухари,  и ни один нормальный  человек,  не отрицает важность сунны и достоверных хадисов они нужны и необходимы и Пророк не запрещал их.
    Пророк запрещал их собирать в Книги и записывать, потому что, в Коране говорится об "Этой книге" и не может быть в исламе иной Книги, а насчет того как делать намаз и давать закят и хоронит мертвых в "Этой книге" не говорится  узнайте об этом из книги Бухари,  там ясно и однозначно говорится спросите "у знающих".
    Пророк научил и ушел, те кому он передал Коран и достоверные хадисы 200лет обходились без Бухари, потому,  что не знающие спрашивали у знающих и мир Ислама процветал,  потому что соблюдали Руководство Аллаха и разъяснения Пророка устно передаваемые от знающих к незнающим(это система называется Шейх и мюрид) и над всем этим стоял Кран как  критерий истины «Эта Книга, нет сомнения….) ,  но потом появились сборники которые Пророк призывал сжигать и мир ислам сгорел!
    Сегодня мусульмане стали рабами и игрушками в руках сатанистов, иудеев и христиан, потому что руководствуются не Кораном, а Книгами Бухари и прочих писателей! 
Второй.   
     Сура Аль Бакара120.
«И никoгдa нe бyдyт дoвoльны тoбoй ни иyдeи, ни xpиcтиaнe, пoкa ты нe пocлeдyeшь зa иx yчeниeм. Cкaжи: "Пoиcтинe, пyть Aллaxa ecть нacтoящий пyть!", - a ecли ты пocл eдyeшь зa иx cтpacтями пocлe пpишeдшeгo к тeбe иcтиннoгo знaния, тo нe бyдeт тeбe oт Aллaxa ни близкoгo, ни пoмoщникa.» (пер.Крачковский)   
Первый.               
     • Халиф Умар говорил: «Смотря на вас, вспомнил я народы прошлого, они
ведь тоже писали книги и, оставив Книгу Бога, стали следовать своим книгам. Я  не позволю примешивать к Книге Бога что-либо».
    Другой вариант  гласит: «Яни за что не променяю книгу Аллаха на что–либо другое», «Клянусь, пока я жив, я
не позволю ничему затмить собой Книгу Бога».
 (Аль Хатип, Такйид уль Ильм, стр.
50, Ибн Сад, Табакат, 3/206)

 
Второй.
Всё равно остаются вопросы:А как узнать что Пророк (САВ) запрещал записывать хадисы?  Как запомнить столько хадисов не записывая их?(ведь каждый раз когда нужно,  нет рядом "знающих людей"
    И вообще где найти на сегодня этих знающих людей ? А не появятся ли люди,  которые будут претендовать,  что их знания лучше и достовернее?
Вчера

 

Первый.
А чем лучше фальшивые книги, содержание которых прямо и однозначно противоречат тому, что в Коране.
   И таких книг, уже тысячи и не запрещал,  на самом деле Пророк более чем запретил Аллах, и не разрешал Пророк более чем Аллах. Прочитай аят 151 сура 6.
    Ты задаешь вопрос, как узнать, что Пророк запрещал записывать и собирать,  в свитки свои слова и  описание дел? Это можно узнать из Корана, ведь критерием отделяющим ложный хадис от истинного, как и во всем остальном, ложь от истины,  является Коран.
    В  Коране есть все, но этого не видят глупые люди спосоные зубрит и пересказывать примитивные бедуинские сказки, как попугаи, вот в чем конфликт между суфиями и добавшими справку, что они алимы. А способным думать мусульманам надо,  просто время и усилия, которые тратятся на изучение тысяч книг ученых  и любых людей,  тратит на изучение Корана.  И Аллах,  чьим словом является Коран поможет найти ответ!

 


Второй.
Фальшивые книги,  конечно же нам не нужны.
   Но, вот вы пишите  - " ни один нормальный человек не отрицает важность сунны и достоверных хадисов они нужны и необходимы и Пророк не запрещал их.
   "Я просто хочу понять,  почему нельзя записать то что "нужно и необходимо».   Многие смогут прочитать то, что нужно и необходимо .Что в этом плохого?  Пусть АЛЛАХ наставит нас на истинный путь.
Сегодня

 

Первый.
Все предания асхабов,   все что говорят  делал и говорил Пророк, кроме Корана надо передавать через знающих Шейхов) от поколения к поколению, но собирать в книгу нельзя самое главный аргумент,  это Сура2 -аят2 и еще исторический пример , записывать и собирать в книги хадисы запрещали Пророк и все четыре праведных Халифа, что еще надо?
Христианский философ Корегер говорил «Дьявол поселися в печатном тексте, а суфии говорили, у того кто не имея шейха сам пытается познать,  Шейхом становится иблис! 
    Хадсы это не то, что говорит  Пророк, как обманывая простых людей преподносят некоторые алимы, хадисы это то, что говорят говорил Пророк, а это огромная разница,  в то время как Коран это то, что говорит Аллах непосредственно, когда читается Коран на арабском!
    Как эти два источника могут быть равными, а на самом деле мир ислама руководствуется не Кораном, а сборником Бухари …., точнее рассказами Абу-Хурейры, вот причина катастрофы мира мусульман! И об этом прямо говорится в Коране!

 

Второй.
Хорошо,  я тоже хочу настоящие хадисы услышать.  К кому мне обратиться?

 

14:54
Сначала возьми,  внимательно прочитай перевод Крачковского,    спрашивая меня,  если что не поймеш,  если таким образом,  ты не получишь ответ на свой вопрос, если тебя не удовлетворит это,  иди к имаму своего села или к имаму мечети и спроси у него,  как мне сделать,  то что Аллах в Коране приказал исполнит,  но не объяснил как, поручив разъяснение Пророку,  даже то,  что ты понял,  читая перевод Корана ты обязан,  спросит у имама,  и сделать,  как он говорит.
    И все,  зачем тебе Бухари….  Коран есть, имам есть, другие кроме тебя муслимы есть и все это рядом? Аллах нигде не требует читать сахих Бухари или другие сахихи, делай то, что требует Аллах, оставив то, что тебе хочется и это есть ислам!

Сценарий для ролика, что важнее тысячи книг мертвых ученых  или разъяснения  Шейха.   Принят  участие в дискуссии могут,  все желающие вплоть до Папы Римского. Истина не нуждается в насилии и не боится дискуссий!

26 мая. 2015г.      Автор Руслан Закриев.

Я привожу в качестве ссылки хадисы, прошу помнит, что я не являюсь автором этих хадисов, как мне объяснили, это хадисы признаваемые достоверными!

собиратели хадисов признают, что сам Пророк Мухаммад, не разрешал записывать хадисы, вернее даже категорически запрещал это делать. Два самых авторитетных собрания хадисов Муслима и «Муснад» Ибн Ханбаля, основателя ханбалитского мазхаба, приводят этот хадис как доказательство того, что Пророк запрещал записывать свои речи кому-либо. «Ничего не записывайте из моих слов, только Коран. И если кто что-либо записал из того, что я говорил, кроме аятов Корана, пусть уничтожит записи» (Муслим, Сахихи Муслим Китаб-и Зухд, Ханбаль, Муснед, 3/12, 21,33) У Дарими же этот хадис приводится так: «Сахабы попросили Посланника Бога разрешения записывать то, что он говорил. Но он не разрешил им». (Дарими. Ас-Сюнен). У аль-Хатиба этот хадис звучит так: «Пророк, подошел к нам, когда мы записывали хадисы и спросил что мы пишем? Мы сказали, что записываем слова (хадисы), которые слышали от него. Пророк спросил, вы что, хотите сделать книгу, помимо Книги Бога? Те народы, которые были до вас, отдалились от пути Бога, потому что стали писать про Бога другие книги, наравне с Книгой Бога». (Аль Хатиб, Такйид, стр.33). У Тирмизи мы читаем: «Мы попросили разрешения у Посланника Бога записать его слова, но он не позволил». (Тирмизи, Сюнен, К.Илим, стр.11)



Сахабы и их отношение к хадисам:



• Абу Бакр, через некоторое время после смерти Пророка, сас, собрал общину и сказал: «Вы рассказываете друг другу и людям хадисы, которых вам Посланник Бога не говорил. А это приведет к тому, что последующие поколения столкнутся с еще большими противоречиями. Категорически прошу вас, не надо рассказывать ни каких хадисов о Посланнике Бога. А тем, кто просит вас рассказать им какой-нибудь хадис о Пророке, отвечайте: «Вот Книга Бога, дозволяйте то, что дозволено в ней, делайте запретным то, что запретно в ней». (Захаби, Тазкират уль Хуффаз 1/3, Бухари, том 1)



• Халиф Умар начал свое правление с того, что разослал всем сахабам в других городах письма с требованием уничтожить все собрания хадисов, имеющиеся у них на руках. (Ибн Абдиль Берр, Джамиуль Байаниль Ильм и Фазлюху 1/64-65)



• Число хадисов во времена правления халифа Умара увеличилось. Умар попросил у всех жителей принести ему любые записи и страницы с хадисами. А потом, когда люди принесли их, приказал немедленно сжечь, сказав: Все это для мусульман подобно Мишне у иудеев. (Ибн Сад / Табакат 5/140)
• Халиф Умар, отправляя в Ирак своих друзей, так наставлял их: «Вы едете в страну, где люди читают Коран усердно, как пчелы, и днем и ночью. Не отвлекайте их своими хадисами и не сбейте их с пути Корана». (Ахмад Ибн Ханбаль, Китабуль Иляль 1/62-63)


• Халиф Умар говорил: «Смотря на вас, вспомнил я народы прошлого, они ведь тоже писали книги и, оставив Книгу Бога, стали следовать своим книгам. Я не позволю примешивать к Книге Бога что-либо». Другое повествование гласит: «Я ни за что не променяю книгу Аллаха на что–либо другое», «Клянусь, пока я жив, я не позволю ничему затмить собой Книгу Бога». (Аль Хатип, Такйид уль Ильм, стр. 50, Ибн Сад, Табакат, 3/206)



• Шаддад спросил Ибн Аббаса: «Оставил ли что-нибудь Пророк после себя?». На что тот ответил: «Он оставил только то, что находится между первой и последней страницей Корана»

(Бухари К. Фазаилюль Куран, 16; Муслим К.Фазаилюс Сахаба 30,31) (Абу Дауд К. Фитан 1. Тирмизи К. Фитан 43)



• Ибн Аббас запрещал записывать хадисы и говорил: «Отдаление от Бога народов прошлого происходило от того, что они, как и вы сейчас, писали себе новые книги. (Ибн Абдуль Барр, Джамиуль Байаниль ильм, 1/63-68)



• Абдуллах ибн Масуд пришел как-то с книгой хадисов в руке. Потом попросил воды и стер ею все хадисы. Потом повелел сжечь страницы и сказал: «Кому Бог откроет, где лежат еще страницы с записями хадисов, пусть известит меня об этом. Клянусь Богом, будь я даже в Индии, я приеду и уничтожу эти страницы. (Абу Райа, Разъяснение Сунны Мухаммада, 27)



• Халиф Али взывал во время хутбы: «Те, у кого с собой есть страницы с хадисами, пусть прежде пойдет и сожжет их. Знайте, что народы и уммы, которые следуют хадисам разных алимов, губят сами себя, ибо они отдаляются от Корана». (Ибн Абдулбарр, Джами уль Байаниль Ильм)



• Халиф Усман пригрозил Абу Хурейре за его неистребимую жажду придумывать хадисы, сослать в Девшские горы. А Кааба обещался сослать в Киредские горы, если оба не прекратят запрещенное распространение хадисов. (Тахзир уль Хавас)



• «Умар сказал: «Корана достаточно для нас, не записывайте никаких других слов Пророка» (Аль-Бухари, Джихад 176, Джизья 6, Илим 49, Марза 17, Миджази 83, Итизам 26; Муслим, Васийа 20, 21, 22).



• Аиша рассказывала: "Мой отец собрал хадисы Посланника Аллаха число, которых достигало пятьсот хадисов. Затем велел принести и сжечь их." (Тазкира аль-хуффаз, Захаби, т.1, стр.5)



• В один из дней Умар поднялся на минбар и повелел сподвижникам принести все рукописи с хадисами, которые у них есть. Сподвижники не знали, с каким намерением требует хадисы Умар, и поэтому принесли всё, что у них было. Умар собрал эти хадисы и предал их огню. (Ат-табакат аль-кубра, Иби Саад, т.5 стр. 140)



• Умар ибн Хаттаб приказывал мусульманам: "Тот, у кого имеются записанные хадисы, должен уничтожить их" (Вуду ан-наби, Шахристани, т.2 стр. 20)



• Некоторые из сподвижников, такие как Абдулла ибн Масуд, Абу Масуд Ансари и Абу Дарда, не подчинились приказу халифа. Они продолжали рассказывать хадисы Посланника Аллаха за пределами Медины. Умар повелел привести их в Медину и настрого запретил им покидать город. (Тазкира аль-хуффаз, Захаби, т.1, стр. 7)



• Когда Умар отправлял куда-либо своих людей, то он запрещал им рассказывать хадисы. Когда жители Куфы попросили Караза ибн Кааба (уполномоченного Умара) поведать им хадисы, он ответил: "Нам запрещено приводиь хадисы" (Мустадрак, Хаким Нишабури, т.1 стр. 103)
• О люди, Зажжен уж Огонь. Фитна уже близко, как близок мрак ночи. Клянусь Богом, вам нечего будет свидетельствовать против меня. Я дозволял и призывал вас лишь к тому, что дозволял и к чему призывал Коран. Я делал запретным для вас только то, что делал запретным для вас Коран». (Ибни Хишам Сирет 4, стр.332)


• То, что Бог сделал запретным вам в Своей Книге, то запретно. То, о чем Бог не упоминает, то дозволено. Примите то, что дозволено Богом и знайте, что Бог не ведает забвения. (Абу Давуд К.Этиме 39/ Тирмири К.Либас 6. Ибни Мадж К.Этиме 60/ Аль Мураджаат, стр 20)



• «Знайте, тот, кто посеет что-либо, кроме Корана, пожиная плоды посеянного, получит тяжкую долю. Так сейте же Его, следуйте ему. Делайте Его своим доказательством перед Господом, делайте Его наставлением для своих душ. И если ваши предпочтения и мнения не соответствуют ему, осуждайте свои предпочтения, если ваши пожелания противоречат ему, откажитесь от своих пожеланий!» (Нехджуль Белага, стр 55)