Поздравление с Днем Рождения

Атеара
Мне нравится смотреть, как ты творишь,
Как жизнь даешь любому звуку,
Как заставляешь рисовать картины палитрой красками моей души и внутреннего мира.
И чуточку быстрее шар кружится, но миг замер...
И здесь, во мне, лишь то мгновение теплоты, что происходит от тебя, от рук твоих настолько музыкальных, что кажусь себе я инструментом и оживаю лишь тогда, когда меня касаясь ты немного делаешь ты лучше.
Ах, если мир бы этот сохранить, тот мир, в котором нету времени часов и лет, есть только смена года, музыка и запахи цветов. Спасибо, что узнала мир таков.
Спасибо, что открылся мне, и что доверилась тебе.
Пусть будет эгоизмом то желание быть всегда такой, какая я с тобой. Но праздник сегодня не мой.
Твой День Рождения! И в этот день мы отмечаем то, что есть на свете человек, неважно сколько ему лет, каких наград он удостоен, чего он в жизни совершал...
А просто, есть и будет человек, что дорог нам. И пусть писать я стала от чужих имен, но говорит во мне закон тех правил постоянных: что тянемся мы все и вспоминаем о тебе, как о светлом друге, что всегда поможет, подскажет и укажет нам на наши же ошибки. И сильный тот, что правдой дорожит и искренность в себе хранит.
Все это ты. И надо бы закончить мой рассказ и эту бы несчастную рифмовку сохранить... Ах, как странно прошлое забыть и так писать, бегло, учтиво и красиво... Пока творишь игру свою, которую я так люблю.