25 мая

Ли Балт
*  *  *
Строгино — район расположен в Северо-Западном округе Москвы на правом берегу Москвы-реки. Попасть в Строгино можно только через район Щукино, который соединяется Строгинским мостом.  Идя по этому мосту,  попадаешь на несколько пляжей сразу.  Один из таких пляжей  мое излюбленное место, которое я посещаю 25 мая. Первоначально тут было расположено село, которое называлось Острогино. Возможно, название произошло от слова острога, либо от легендарного личного имени Острога. С XIX века село получило название Строгино и  вошло в  состав Москвы в 1960 году, а в 1977 году началось строительство многоэтажных жилых домов.

В 90-х годах на берегу Москвы-реки стали строить  элитные комплексы жилья, при разных пляжах. Комплексы: «Янтарный город» недалеко от пляжной зоны Серебряный Бор, а также «Голубой залив», «Капитан»,  «Олимпия».  Композиция  состоит из цветных башен, объединённых в единый жилой квартал. Внешняя отделка корпусов выполнена в стиле хай-тек, причём фасады сделаны с облицовкой керамагранитной плиткой. У воды здесь припаркованы яхты, вход в него огорожен и только по пропускам.

Я останавливаюсь на мосту, смотрю на красивые многоэтажки и думаю о том, что этот мост разделяет два слоя населения: богатых и таких, как я. Я стою и наблюдаю за жизнью в этой зеленой, почти райской зоне, а за спиной у меня рюкзак с палаткой. Ветер треплет мои волосы,  и я  задаю себе вопрос: «хотела бы я иметь такую жизнь, какая у меня сейчас, или ту, другую жизнь, которую сейчас наблюдаю с этого моста?»

Допустим, у этих достойных людей есть деньги, элитная квартира в Москве, яхта и машина. Всем этим они пользуются для собственных нужд, но если они не делают ничего  для других, то все эти деньги на счете, квартиры, дома, машины и яхты – не капитал, а всего лишь проедаемые бесполезные  запасы.

Самое большое и настоящее богатство – это  Любовь  и Счастье, которые наполняют  сердце,  а не все эти материальные атрибуты.  Если с Любовью  относиться ко всем людям, птицам, животным и природе, заниматься  деятельностью, которая согласно своему жизненному предназначению  вызывает  желание работать, то можно стать по-настоящему богатым.  Приходит неподдельная радость и осмысленность жизни, а с ними и деньги, которые необходимы для служения и благодарности Богу.
 
Я двигаюсь дальше по мосту и дохожу до великолепного зеленого пляжа. Это  травяной участок на речке, где московская природа еще не совсем тронута цивилизацией.  У меня уже вошло в традицию проводить здесь трехдневный пикник, открывать купальный сезон,  медитировать и  благодарить Бога за дарованную жизнь.  Речка тут желтого цвета, и это своеобразная необычность для этого участка Москвы-реки. Желтый цвет воды обусловлен состоянием  наносов. Речные наносы – это совокупность твердых минеральных частиц, переносимая потоком и формирующая русловые и пойменные отложения минералов и солей.

Хорошо погружаться в реку, омываясь ее золотыми водами.  Жизнь не стоит усложнять, она такая простая и легкая, нужно просто прийти, раздеться и броситься в воду. А когда будешь плыть, придет осознание, что оставшейся жизни хватит на то, чтобы все успеть и все сделать.

Расслабиться, просто плыть вперед, забыв обо всем. Люди добиваются успеха, создают свой бизнес, делают карьеру, идут учиться, чтобы потом помогать людям, создают союзы, семьи, рожают детей, берут на опеку животных, открывают благотворительные центры, изучают Библию, путешествуют. Какой бы ты путь не выбрал,  Мир и Бог непременно помогут тебе.

Однажды я просто перестала уныло сидеть дома, жаловаться на жизнь и  держаться за свое прошлое. Встала и пошла, приехала сюда, скинула с себя одежду и прыгнула в прохладную воду. Поплыла! Не оглядываясь! Вода для меня стала незаменимой, а участок суши, где я поставила свою палатку  -  домом отдыха.

Сегодня я особенно думаю  о Боге и о Благодарности. Я не перестаю говорить  Ему «Спасибо» за  этот Рай на земле, который меня окружает: за речку, солнце, небо, траву, воздух….за жизнь, данную Им мне для саморазвития на пути к Нему. Господь – это мой собственный источник,  тот,  Кто породил и сделал меня, как мать и отец на земле.

Имя моего Бога  для меня сокровенная тайна.  И Он -  это конкретная личность, как и все конкретные люди в нашем  мире. Это может показаться безумным, но Он  конкретный. Оглядываюсь вокруг, какая красота!  И все это создано с  определенным замыслом, с определенной целью, и куда бы ни падал мой взгляд, какой бы элемент мира не попадал в поле зрения, я везде вижу странную и удивительную гармонию, разум, порядок и красоту. Откуда этот порядок берется? В нашем мире все упорядочено и взаимосвязано и  это и есть Его творения.

Поблагодарите Господа за наполняющую любовью  душу, которая живет вечно. И приезжайте обязательно в Строгино, где я уже на протяжении 6 лет  начиная с 25 мая,  открываю купальный сезон и благодарю Господа за  гармонию, разум, порядок и красоту в этом мире.

 

(Записи этого рассказа были сделаны в 2013 году в одном из моих дневников)
Фото автора: наблюдающее дерево (май, 2015)