Глава 1

Ольга Медведева 3
Если жизнь дана для того,чтобы работать,учиться,создавать семью и так далее...То я живу лишь для того, чтобы прожечь её как следует. Живу в отрыв и не думаю о последствиях. Да и наплевать, я всё равно не вижу смысла жить на этой поганой земле. Не самый позитивный настрой,не правда ли? Кстати зовут меня Хейли Брук. Мне 17 лет,в этом году заканчиваю школу. Говоря честно, учусь я не совсем хорошо, а точнее ужасно. В школе я удостоена звания "Плохой девочки",так как довольно таки часто устраиваю хаос и разруху...
    Живу я с отцом,его зовут Джим . с ним я плохо лажу, потому что он всё время пытается внушить мне свою точку зрения, изменить меня. Но я же тот ещё фрукт...Мама нас бросила,ссылаясь на то,ч то отец нас не прокормит и не оденет. Ну и после своего выступления ушла к другому мужчине. Папа тяжело пережил этот развод,но он всё таки воспитал меня, и начал потихоньку делать свой бизнес. в итоге сейчас он содержит огромную фирму.
    У меня есть мои друзья: Моника и Билл. Они самые сумасшедшие люди на свете,за это я их люблю и обожаю.
    Утро. Солнце просачивается сквозь тёмные шторы и падает мне на глаза. Чёрт,как же я ненавижу это утреннее солнце. Да,да в этом вся я-Мисс позитив. Подойдя к зеркалу,я ужаснулась :растрепанные волосы каштанового оттенка,белая кожа как у фарфоровых кукол, прозрачные,совсем как неживые голубые глаза, и огромные мешки под глазами от недосыпа.
-Хейли,завтрак готов!-крикнул отец.
-Иду...провыла я,попутно зевнув.
Одев белую борцовку, красные конверсы и рванные джинсовые шорты,я спустилась завтракать. В нос ударил запах жаренного бекона и яиц.Отец разлил апельсинового сока и начал беседу.
-Как дела в школе? и прошу тебя,не приходи так поздно домой,или хотя бы звони,предупреждай.
-А с каких пор ты интересуешься что у меня происходит?-процедила сквозь зубы я.
-Почему ты так со мной грубо?я же тебе желаю только добра...
-Тебе всегда было параллельно что у меня происходит,ты увяз в своей поганой работе!
-Ты становишься стервой как твоя мать!
-А ты как был занудой,так и остался!-выдала я,и не продолжая есть,демонстративно выпив сок,встала из-за стола и направилась к выходу в школу.
-Тебя довезти до школы?если хочешь то...
-Нет,я иду с друзьями.-перебив отца,отрезала я.
-Ладно...
    Выйдя на улицу,я вдохнула тёплый летний воздух. У ворот меня уже ждали Моника и Билл, они подбежали и крепко обняли меня,и я очень обрадовалась увидев их. Я дико соскучилась за выходные. Ну что я могу сказать о Монике...Она очень понимающая и классная подруга. У неё бледно розовые волосы чуть ниже плеч, карие глаза, пухлые губы и милые щечки. А Билл брюнет высокого роста,с бесконечно грустными,красивыми зелёными глазами. На его теле уже более 7 тату и он гордится этим. Им обоим по 18 лет, они как дети и я их очень люблю...
-Скоро репетиции к выпускному.-проронил как приговор Билл.
-А нам то что с того?Мы туда идём?-говорю я.
Моника и Билл на меня виновато посмотрели.
-Да вы спятили?Хотите идти на эту вечеринку задротов?
-Да пошли! Будет весело-Ответила Моника.
-Вы ударились обо что-то?-ошарашено спросила я.
-Хватит гудеть Хели...-ответил Билл.Мы идём и точка.
-Мда ребята,вы меня удивили конечно...-проронила я.
-Поверь мне,будет весело-поддержала разговор Мони.