Радость прабабушки

Игорь Скоробогатый
        Молодящаяся симпатичная прабабушка выгуливает девочку лет четырёх.

       - Ножки болят, - капризничает ребёнок. – На ручки хочу.

       - Конечно, моя радость, - тотчас соглашается старушка. – Твоя бабушка ещё не старенькая. Она в состоянии свою девочку поднести.

       Усевшись на ручки, малышка победно оглядывается кругом, болтает ногами и начинает громко петь:
 
                Пусть всегда будет небо,
                Пусть всегда будет Солнце,
                Пусть всегда будет мама,
                Пусть всегда буду я.

       - Не болтай ногами, - попросила бабушка, - и петь можешь  потише.

       Ребёнок продолжает громко петь.

       Прошло немного времени, и старушка заметно устала.

       - Так, посидели на ручках, теперь пойдёшь пешком,- говорит она не в меру развеселившемуся ребёнку. – У бабушки ручки болят.

       - А ты возьми меня на шейку, - подсказывает девочка, – тогда и ручки не будут болеть.

       - На шейке пусть тебя носит папа, - отвечает бабушка, устало опуская своё чадо на землю. – Я тебе не лошадка.

       - Что, мой папа – лошадка? - удивляется ребёнок.

       - Ты уже большая девочка, должна ходить пешком, - продолжает старушка.
 
       - Не хочу пешком, - капризничает ребёнок. – Хочу ехать.

       - На чём же ты будешь ехать? – вмешивается прохожий.

       - На бабушке, - гордо отвечает ребёнок. – Она у меня самая лучшая.


       В старушку будто вселился бес. Где и усталость делась. Подхватив внучку на руки, прабабушка забросила ребёнка на шею и бодро зашагала вперёд. Через минуту они пели вместе:

                Пусть всегда будет небо,
                Пусть всегда будет Солнце,
                Пусть всегда будет баба,
                Пусть всегда буду я.



Какртинка взята из Интернета