вдохновенные песни любви-3

Наталия Пешкова
 

                ...Ты представлешь,нет-ты можешь себе представить,что это такое,когда любим и нужен?Привычный мир,порой недобрый для тебя.становится олицетворением счастья
          Я исходил все дороги,иссмотрел глаза-устал.Тебя ли искать мне за границами бытия-скажи?В каком конце света живешь ты,моя единственная половина,мечтая о встрече,надеясь на встречу?Где хранишь ты тоскливую,разорванную душу,облитую кровью разлуки?о,как болят раны у разъединенных полсердца,полдуши,полмысли!
           Может я себя с кем-то спутал?Или мой неприкаянный дух болит по нескончаемым снам,горько вздыхая?Может имя Твоё,короткое  и прекрасное нашептали далекие звезды,а может прошелестели цветы и деревья,или пропели далекие птицы...

            Дороги к тебе не объяснит никто,но в душе нет места ничему другому,кроме желания:найти и видеть

        **************************************************
                МИРАЖ
         Где взяла ты великие силы,чем отравила сердце,каким напоено оно всесжигающим ядом?Я плаваю во времени и пространстве без точки опоры
       Полыхающая кровь толчками разветвляясь-стучит,кипит во всем теле.Разноцветные блики режут глаза и сквозь них я ,с мучительным трудом,вижу зыбкую фигуру в белом.Она то расплывается на прозрачное марево,то сжимается.постепенно так,что можно кое-как угадать в этой,почти нематериальной субстанции,подобие женщины.
        Кто  ты,призрак...шепчу я с трудом разлепив иссохшие губы
         Фигура качаясь.наклоняется,исчезает,но я успеваю заметить неземные глаза,два громадных антрацита с алмазными точками крошечных вспышек.
         МЕЧТА МОЯ ВДОХНОВЕННАЯ,ВСЯ ЖИЗНЬ.ТВОЕЙ ВОЛЕЮ ОБРЕЧЕНА НА ПОИСКИ ТЕБЯ...

   Если бы люди соединялись гармонично,согласно друг другу,а не как попало,какой бы мир настал на земле!!!

        **************************************************
                ОДИНОЧЕСТВО
           Мне страшно в этом мире без тебя.Приди.Останься.А если не можешь меня узнать-благослови на стойкость.
                Часто,отрешившись от мира,погружаясь в бездонное самоё себя ,смотрю потусторонне куда угодно,не видя этого "куда". В этой жизни я ,как крошечный моллюск,прилепившийся к огромному кораблю ,несомый не своей волею Бог весть куда,только из-за того,что не в силах оторваться.
          ...Я увидела себя блуждающей в каком-то бесконечном коридоре,словно в лабиринте Вечности.Холод целует немые губы.Где ты?
            ГОльфстримом влейся в мою кровь.Тихое прикосновение слабой руки,отзывается неизведанной ранее мучительной и нежной болью.Кружится мир,меня не будет.Останется одно лишь сияние в небе.

                1980 год