После папы

Богорад Маргарита
Жизнь разделилась.
После бабушки, дедушки.
После  мамы.
А вообще, детство, школа, институт.
Смерть бабушки, дедушки.
Кузя прожил 15 лет, часть жизни.
Любовь с обманом и  предательством.
Мама,казалось всё, но папа был.
Вместе, слезы по маме, сеть, новые люди, уроки, приключения, Руза,  суд, всё вместе.
Дальше моя операция и письма счастья закрутили папу.
Ссоры, но мы вместе, мы неразделимы с детства.
Мама говорила два дурака в шутку.
Наивность, риск, общие черты.
Верили в сказки.
И вот я одна, в смысле без папы.
Вот, когда жизнь   подбила меня.
Нет крыльев, нет желания жить.
Нет  зеркала, нет воздуха.
Есть уроки. есть новые знакомые по сети, при чем опять разные.
Кто от души хочет поддержать меня.
Кто для пиара,вот такой случай.
Женщина присылала водителя с продуктами,непонятно зачем.
Ведь, это не поддержка, а ради своего пиара.
А еще у друзей и радости и горести.
Знаю, папа бы радовался их переменам и огорчался.
Люблю дорогие мои...........вы знаете.
Но я, словно Кай ,в сердце льдинка.
Никто не растопит.
С и М Ваня со мной. весна пришла, думала, флирт оживит, НЕТ.
смотрю в окно и хочу сделать шаг.
Не вижу, что меня тут держит.
Мама, папа во мне пустота и я решаю,нужна ли мне такая жизнь.