Научный переворот

Живило Мария
Мои промокшие босоножки никогда не пройдут мимо вас. В ботинках, кроссовках, туфлях, сапогах я не пропущу луж огромных, глубоких, в облаках, с корочкой льда, разводами бензина, грязных, зеркальных. Пусть я в белой куртке, пальто, с сумками на юге, западе, востоке - мне, честно, безразличны пятна на рюкзаке.

Ведь главное - разбежаться посильнее. От маленького островка асфальта оттолкнуться. Смотреть вперёд и каждый раз зажмуриваться, когда носком касаюсь сухого берега улицы, или не долетаю сантиметров пятнадцать и брызгами осыпаю штанины. Можно даже почувствовать момент полёта, когда заглядываешь в отражение проносящейся подо мной двухметровой реки.

 А вдруг я в этот момент кручу землю? Вдруг Земля крутится благодаря тем, кто прыгает через лужи? Ведь для чего ещё нужны лужи, кроме как не для хорошего землеоборота? Да. Эта теория, неоспоримо, превращает в ничто многовековой труд учёных.