Солнце знало, что такое дождь

Вера Парамонова Павловна
Тепло днём и холод ночью. Растения, как ошпаренные, чувства теряются к утру, когда невозможно терпеть холод более, а вечером бывает жара до самых корней и тогда ждёшь холода ночи, мечтая быстрее бы ушла жара. Что сегодня будет, не пора ли узнать у радио?

-17 градусов тепла!

-Спасибо! Хватит.

И как бы не было нужно быть дома, чтобы что-то делать по хозяйству, а вот закрываешь писанину и топаешь в огород.

-Доброе утро, солнышко!

-Чего это вы так долго спите, красавица? Перегреете ваши растения, кто их спасёт?

-А вы, солнышко, с утра помягче,  чего упрёки жарите? 17 так 17.

Берёзки-спасители помогли уйти от солнца, оно глядело, глядело, да так и не нашло меня.

Но вот берёзки кончаются и сейчас начнётся...

-Как долго вы сегодня собираетесь гулять вместе со мною, сударыня? - хихикнуло на ухо Солнце.

-А как заблагорассудится мне, - заигрываю я с ним.

-И вам не жалко меня оставить? Я так люблю светить на чью-нибудь голову и спинку, ну и ещё люблю, когда мячик гоняют вместе со  мною, я тогда его догоняю тоже и помогаю бить в самый дальний угол ворот, я пробовал много раз и у меня получалось, - подхватывает диалог Солнце.

-Хвостунишка ты, яркий мячик небесный! А ну-ка поймай меня, уходя под дуб кидаю я  в него.

Дуб почти распустил свои ветки и тень под ним уже вырисовывалась отчётливо, не так, как в начале мая, едва-едва.

-Ну, я так не играю. Опять вы под дерево скрылись, - улыбнулось грустно солнце.

-Это лучшее дерево на свете, оно крепкое, у него есть дети-жёлуди, они сначала зелёные, потом слегка желтеют и становятся коричневыми впоследствии, - просвящаю я собеседника.

-Расскажи про другие деревья? - навязывалось на разговор Солнце.

-Про какие тебе рассказать? У меня есть маленькая ёлочка, она ещё не выросла большой, но очень красивая. От тебя там может скрываться только маленький жучок или паучок.

-А я их тоже знаю, - поддержало разговор солнце.

-Ты и их видишь? - с сомнением спросила я.

-Ну, конечно, у меня 100-процентное зрение, - заявило солнышко.

-Вот это да! Расскажи мне про них, я их почти не замечаю.

-Да мне не хочется о них, я люблю большие форматы, солнце стало гораздо скромнее.

-А у меня за окном поселились такие пауки, я даже боюсь окно открыть, залезут в дом и будут свои сети по углам плести. Скорей бы дождь пошёл и смыл их оттуда.

Солнце знало, что такое дождь, это та туча, которая имеет много воды и, когда она скрывает его от Земли, вода эта бежит на Землю и деревья становятся большими и зелёными.
Солнце привыкло, что туча нужна для того, чтобы люди жили и пропускает её, как только она появится.

-Солнышко, я буду прятаться под деревьями, но ты не переживай, я снова появлюсь и тогда ты меня увидишь. Погуляй пока с теми, кого ты видишь сейчас. Пока!

Если болтать с солнцем каждую минуту, то времени жить не останется. Надо поливать срочно растения! Тёплый день впереди!