Дорога в небо

Люд Мила 2
Любовью вечной Я возлюбил тебя,
И потому простёр к тебе благоволенье,
И у святых ворот Я жду любя,
Чтоб встретить долгожданное творенье!

Я сделал всё, что можно для тебя,
Твои грехи Я искупил Собою,
Так неужели ты не выберешь Меня?
И вновь пойдёшь широкою тропою.

Тот путь опасен, хоть широковат,
Он приведёт тебя в долину плача.
Перед тобой расставит сети ад
 И будет только так, а не иначе.

Там будут те, кто Бога отвергал,
Кто предавался распутствам, и обману.
Кто нищим, сироте не помогал -
Ты сам жестоко сатаной обманут.

Я предлагаю хоть и узкий путь,
И может, он не менее опасен,
Но, ищущему дам Я отдохнуть
 И тот конец пути воистину прекрасен.

Там приготовлен город золотой
 Сходящий с неба от Божьего лица,
И в нём Источник вечный и живой
 Пить будет тот, кто удостоится венца.

Светилом будет сам Иисус Христос.
Не будет ночи, ни конца, ни края,
Всем тем, кто веру во Христа пронёс
 Раскроются жемчужные ворота рая.

И древо жизни, что посреди дворца
 Плод даст 12 раз на каждый месяц
 На брачный пир Небесного Творца
 Мы соберёмся,  славить Его вечно!

                3 мая 2011г.