Бессонная ночь

Надежда Байнова
  Эта ночь была самый длинной из её бессонных ночей. Она несколько раз вставала и с рулеткой в руке ходила по своей спальне, измеряла и измеряла несчастные сантиметры, которые никак не совпадали с  желаемым результатом. И этот диван мозолил глаза. Если разложить, то ширина дивана будет метр сорок, а ширина комнаты два с половиной метра... Что получается?  На всё про всё у неё остаётся один метр и десять сантиметров. Выходит, что диван она покупала зря. Это не выход из положения, хотя он намного уже кровати. Их супружескую кровать придётся убрать, а муж на это ни за что не согласится. И получается, либо в этой комнате она будет спать одна, либо мысли о покупке шкафа надо оставить.
Длина комнаты позволяет поставить итальянский шестидверный шкаф, а вот ширина- нет.
Но как же хорош этот шкаф, и как раз подходит к её голубеньким обоям. Он тоже матово-голубой с золотой росписью по краям рисунка.
Как можно упустить такую красоту! Как! А как втиснуть это роскошное приобретение в их маленькую спальню и при этом сохранить супружеское ложе.
  Что же делать, ну что же делать?! Утром шкаф привезут, и это не обсуждается. Она пообещала подруге, - всю спальню купить не может, а этот шкаф купит.  Она уже отдала за него деньги! Осталось всего-то ничего- сказать об этом мужу. Вот прямо сейчас взять и сказать.
Она посмотрела на часы...- они показывали два часа ночи. Хорошенькое дело, он не дома и давно спит. В Уренгое сейчас четыре часа утра, но стоит попробовать, чем чёрт не шутит...

 - Алло, милый, ты не спишь?
 - Теперь уже нет, что случилось на этот раз?
 - Ничего. Абсолютно ничего. Дорогой, я купила новый шкаф в нашу спальню. Он тебе понравится, утром его привезут. Нашу кровать я уберу и на её место поставлю диванчик, ты его ещё не видел, но он тебе тоже понравится. Ты знаешь, он так подходит к этому шкафу. Какой диванчик? Хороший диванчик: мягкий, удобный, кожаный. Он раскладывается, только вряд ли это возможно. Что ты говоришь? Это я о диванчике говорю, вряд ли можно будет его разложить... Знаешь, можно заменить его на кровать,- односпальную или полуторную.
Заинька, ты только не волнуйся, но сейчас лето, жара и спать вдвоём не так уж приятно. Ты ко мне будешь приходить... Ну, если тебе захочется... Ты не кричи на меня, пожалуйста, я не глухая. Всё наши знакомые давно спят по отдельности, и при том уже много лет. Это полезно для здоровья. Кто мне сказал эту чушь? Я сама читала, психологи советуют супругам спать по отдельности, особенно в нашем возрасте. Шестьдесят лет для тебя не возраст? Ну, мой дорогой, тогда не знаю...
И ещё, у меня закончились деньги, ты не мог бы мне переслать небольшую сумму? Можешь... прямо сейчас? Если тебя, конечно, не затруднит. Уже перевёл? Да, пришло сообщение...- десять тысяч.

 Господи, как камень с души упал! Прав муж,- надо ложиться спать, утро вечера мудренее. Ещё сообщение?-  на ваш счёт поступило десять тысяч... Стоп! Ещё десять тысяч?

Она набрала номер мужа и позвонила...

 - Ты перевёл мне ещё десять тысяч? Ах... ты моя лапочка! Ты меня так любишь! Знаешь, дорогой, я тут подумала, может, выход и есть. Допустим, на ночь мы можем разбирать диванчик...
 - Ложись спать. Я уже всё понял. Мои шансы спать с тобой  в одной постели увеличиваются в зависимости от посланной суммы... Спи, поздно уже... Знаешь, если это как-то поможет решению вопроса в мою пользу, буду этому рад.