и потонули в наслажденье, не отравляемом ничем...

Елисеев Илайша
...но зато из окон открываются заветные виды (старые кадры обожаемого обмана) на тихую, уютную, счастливую бессовестную и несбыточную дачную жизнь, жизнь среди леса, музыки, книг, покоя, «трудов и чистых нег», - о чём до сих пор - и всегда! - приходится только мечтать, и если бы не друзья, которых у меня теперь так много, как никогда, друзья настоящие - мудрые, добрые, просто прекрасные - я имею в виду деревья - если бы не они... Господи, чтоб мы делали без сослагательного наклонения!..

...и будут плыть облака... о как они будут плыть!.. они будут плыть так мудро, так легко и красиво, как будто и не они видели всё, что внизу, здесь и как на ладони... как будто они не отсюда... но - и вся тайна в этом - они-то как раз Туда... о чём нам некогда даже...
До вас, дорогие друзья, они и не доберутся... У вас облаков не бывает.. И вам повитать даже не в чем!.. .Хотя - это вам не мешает...

...а у меня скрипят половицы, когда я несу своё пиво туда, на 2-ой этаж, где в окнах - сверху - сосульки, ах, какие сосульки растут у эту зиму! И мне ничего не надо... хотя бы сейчас, сегодня... я смотрю в мои окна, в мои облака, деревья, которые живописуют... живописуют мне ветер... Я где-то там плачу, плачу...я пока там ещё, в ветре... я пока ещё Пушкин... я пока - «Зимний вечер»... я пока - эта ворона, что вертит башкой так честно, что веришь: она следила за тем, что там Арина выбросила на помойку...
...а дура-собака всё лает... а тот мудила всё жварит - орёт на своём маневровом, и крик этот - рёв марала в весеннем лесу...а лахудры?... есть ведь ещё и лахудры!.. ах, как я курю нещадно!... как я тяжело умираю!...  Не сцы! - ты уже умираешь!..»

...а как не сцать - столько пива... и дури... и неба... и чувства... последнее - эксклюзивно, всё остальное - оптом и в розницу -сколъко хочешь... а сколько ты хочешь? - мало... то бишь целиком и полно... Ах, полно! Достаточно утра...
«... и потонули в наслажденье, не отравляемом ничем...»

и сохло на суку веленье
хотения прищучив сплошь
а щуко плешь проело дятлу
что вот не выйдет за него
а на лугу стояло вёдро
а в нём варились облака
и никому какова хрена
что кинул клон в краю родном
где в небе море спелой нефти
да бог весть парадоксов друг
не весь умрёт и ныне дикой
тунгус в погоне за маржой
и сколько ниточка ни вейся
а от иголки не уйдёшь
и в стоге сена все там будем
безисключенийправил
нет?