Иногда пустота исчезает... Глава 9

Евгений Заикин
Глава девятая. Эпилог всего абсурдного…



Только теперь по-прошествии многих лет я понял, что пустота, так желаемая мною ранее, не спасает от проблем окружающего нас мира. Это всего лишь самообман! Дни, когда я был по настоящему счастлив, остались именно в той самой жизненной суете. Только там и было хорошо и прекрасно! И было это, естественно, там… на море, где рядом со мной находилась Вероника. Основа всегда и везде одна. Любое движение вперёд и постижение выбранного пути – есть для любого из нас счастье, а не выдуманная утопическая абстракция в мечтах и грёзах. Неважно, что твой путь труден – завтра всё наносное и греховное забудется, останется только истинная красота и любовь, которая была.

Дни и годы жизни каждого из нас проходят, как через некий фильтр, оставляя для нас даже не то, чего бы мы душевно желали, а частицу возвышенного и прекрасного, к которому мы (не понимая) стремились и искали. А счастье всегда было рядом, просто мы этого не замечали и не ценили! Ну, и далее расклад жизненных коллизий не по нашему «стандарту», а так как и положено быть. Кто-то потом долго страдает, впадая в депрессию, а кто-то радуется всему тому, что произошло, понимая прекрасно, что выбор единожды был сделан правильно. Тут уж как говорится: «Каждому своё и по его заслугам!» И это так.

С Вероникой у нас как-то вот не сложилось в дальнейшем, не знаю даже почему? И сегодня задаюсь этим вопросом. Хотя в самом начале всё было так прекрасно! Я с самого начала видел, как она старалась для меня… быть самой хорошей на свете женщиной, но что-то вот мешало? Видимо, просто не судьба! Вместе нам с ней было хорошо, но в её глазах я частенько усматривал некую тоску. Для себя я тогда решил – нам нужно с ней поговорить на эти как бы «запретные темы», иначе напряг только будет усиливаться, ввергая нас пропасть чуждой неприязни, а может, даже и непонимания. Что через какое-то время и произошло. Я просто заставил ответить Веронику на мои вопросы…

Она, как я видел, так же переживала, оставляя всё у себя в душе этаким осадком. Целый год мы были вместе, и с каждым днём радость единения в любви, а главное в понимании – иссякала, как вода в пересыхающем роднике. Вероника открыто и честно мне сказала: «Знаешь, прости меня! Я не знаю, почему это происходит, но мне как-то стало трудно с тобой находиться? Ты весь в своём творчестве утонул, а я как бы и особо не нужна. Хотя я вижу, что ты так же, как и раньше восторгаешься мною, желаешь что-то донести до меня. Но я стала почему-то не понимать всего того, что ранее нас радовало! Думаю, что нам лучше будет не то, чтобы расстаться, а жить отдельно. Лучше уж приезжать как ранее в гости друг к другу, сохранив нашу любовь! Прости меня ещё раз, коль так всё вышло!» А за что я мог её простить – за все прекрасные дни, что мы были вместе и за её любовь? Абсурдно, конечно же! В те дни написалось одно довольно интересное стихотворение, как я думаю – именно оно и стало неким судьбоносным. Назвал его «Судьбы тайная тетрадь…»

Судьбы тайная тетрадь,
Где годами все страницы.
Как бы путь свой разгадать,
И к истоку возвратиться,
Может, грех тогда простится?

Миг любовный и чудесный,
Возвратить бы тоже смог.
Спор судьбы и жизни честный,
Средь запутанных дорог…
Сможет лишь исправить Бог!









Фото размещено из Интернета...