Иногда пустота исчезает... Глава 8

Евгений Заикин
Глава восьмая. Пустота, как основа жизни!



Прошло уже несколько дней нашего совместного и счастливого пребывания. Мы с Вероникой проживали это время за гранью восприятия. Я однажды высказался по этому поводу: «Счастье свалилось на нас так неожиданно, что мы с тобой не успели отойти в сторону!» Ей это высказывание особо понравилось и она (несколько так задумчиво) мне ответила: «Ты обязательно это выражение впиши в книгу, которую будешь о нас писать!» Я утвердительно кивнул головой, соглашаясь с ней. А вот ныне вдруг мне вспомнилось сказанное, и я решил занести свои слова на страницу будущей книги, которую там же и начал набрасывать по одной или две страницы в день. Получалось, что пробыв на море с Вероникой, я смогу полностью выстроить структуру будущего романа (она и подтолкнула меня к этому), да и сделать рабочий набросок страниц этак до сорока, а может и пятидесяти. Это уже хорошо!

А у меня что-то в душе было не так? Мне уже несколько дней снился один и тот же сон. Вероника, уходящая от меня в ту самую пустоту. Она идёт в этакой полупрозрачной тунике (а как иначе…) в непонятную даль. Впереди густой туман, застилающий горизонт, а вокруг только сплошные пни погибших или спиленных деревьев. Я бегу за ней и никак не могу её догнать. В какой-то момент я спотыкаюсь и падаю, теряя её из вида. Кричу ей, чтобы она туда не ходила, но мой глухой голос она не слышит (это там… во сне). Зато наяву Вероника прекрасно слышит, как я кричу, и будит меня. Тревожно глядя, говорит: «Что ты там снова увидел в своих снах? Ты уже, которую ночь подряд кричишь и зовёшь меня! Что с тобой происходит? Что-то не так у нас с тобой или это просто твои страшилки писательские?!»

Что я мог ей на это ответить? Ровным счётом ничего! Сам стал понимать, что все эти сны, говорят мне о скорой нашей с ней разлуке. Поэтому я и старался дни, дарованные нам с ней при любви – провести максимально красиво и интересно. Мы вместе с Севой носились по всей округе, посещая массу всевозможных маршрутов. Уезжали в горы, катаясь на подвесной дороге, с ночёвкой ездили на рыбалку и ели там уху из пойманных рыбёшек, радостно вдвоём носились по морю, подвешенные на парашюте. Брали несколько экскурсионных туров в Абхазию, посетив Пицунду, Новый Афон и Гагры. Побывали там в знаменитых пещерах (увидев сталактиты и сталагмиты) и радостно дегустировали не менее знаменитые абхазские вина. Если сказать честно, то от былого величия этих курортов не осталось ныне и следа, но всё равно нам было хорошо. Смеясь, Вероника тогда сказала: «Именно здесь и действует твоя утопическая доктрина – пустота, как основа жизни!»

Потом мы как-то неожиданно решили съездить на выходные дни в Турцию. Несколько раз в неделю теплоход ходит в Стамбул. Это было незабываемое путешествие! Ночной переход по морю, а утром мы были уже на Босфоре. Огромный и пёстроязычный город встретил нас своей утренней суматохой. Народ уже вовсю спешил куда-то? Люди везли, несли всякие тюки с товарами, звенели и сигналили множественные авто, трамваи и автобусы. С минаретов разносился призыв к утренней молитве. Сразу стало понятно, что мы попали совершенно в другой мир, где и люди совсем другие. Экзотика Востока впечатляла!

Первое куда мы пошли с Вероникой, это был собор Святой Софии (конечно же). Потом посетили Султанский дворец (Топкапи), он находился совсем рядом. По преданию дворец располагается на месте византийского акрополя. Там, где во времена Византийской империи располагался императорский дворец (видимо так). Здесь же находится огромная площадь мечети «Султанахмет» или как её называют «Голубая мечеть» из-за изразцов, видимо? Здесь же когда-то в те древние времена находились оливковые сады и знаменитый ипподром. Сегодня, как мы видим, от византийского дворца ничего не осталось, как и от тех оливковых садов и ипподрома. Вернулись мы из этой трёхдневной поездки радостные и довольные, но вот внутри у меня (на душе) было как-то не очень комфортно! От моих снов что ли?










Фото размещено из Интернета...