Я стихотворец - аксакал

Михаил Васьков
«Мои года – моё богатство»,
И только возрастом могу гордиться,
Поздно вошел а Поэтов Братство,
В Литературу, по воле Судьбы.

Предрешая вопрос, скажу – мне 85 лет,
И вроде, прилично обут и одет,
На количество стихов внимания уже не обращаю,
Хотя и мешает склероз,, но до сих пор  стихи и Прозу сочиняю!

Сказать, что самый старый я на сайте,
Несерьёзно было бы, необоснованно, вполне быть может,
А кто в моих годах , не вспоминайте, не гадайте!
Мои стихи хоть для чего-нибудь пригожи?!

За содержание работ я не тревожусь,
К моей беде, со стихами мало вожусь,
Но сочинять стихи вошел во вкус,
А сам уже «ни на что не гожусь!».

Вдохновение ещё не покинуло меня,
И сил пока на «немудрёное»» хватает,
Конечно, нет уже любовного огня,
К моёму счастью, моя Муза меня не покидает!

Сочинительство – это важная часть всей моей жизни,
Оно частично  смысл и цель её, пожалуй,
Всегда был предан я Отчизне,
Осталось жить годков –то мало!