Что нужно вместо молитвы

Вадим Бережной
Александр Емелин, один из бесчисленного множества авторов Прозы Ру, написал миниатюру, названную им "Научи меня медленной магии"  (http://proza.ru/2015/04/01/804). По форме и содержанию эта миниатюра есть своего рода молитва, обращенная к Всевышнему. О чем же молится автор Александр?

Вот цитаты:
"Сделай мое внутренне пространство гармоничным, прозрачным и кристально чистым.
"Дай мне видеть то, что я, как человек, не могу видеть.
"Дай мне слышать то, что я не могу слышать.
"Дай мне понять и осознать то, что я, как человек, не могу понимать и сознавать.
"Господи, научи меня медленной магии.

Просьба об научении человека "медленной магии" - это нечто вообще из ряда вон выходящее. Бог сам владеет многочисленными видами не только магии, но и еще целым длинным рядом всех прочих других чудес, и просить его научить магии как-то даже неэтично, неприлично.

Что такое магия? Далеко не всем понятно точное значение содержания этого понятия в связи с частым его употреблением в иносказательном смысле. Поэтому уточнить знание о магии полезно

Имеется много ответов на вопрос, что такое магия. Один из них такой: "Магия в  религиозно-мистических представлениях есть совокупность действий и слов, якобы обладающих чудодейственными свойствами и способных подчинить так называемые сверхъестественные силы".

Вот еще: "символическое действие (обряд) или бездействие, направленное на достижение определённой цели сверхъестественным путём".

Крупным магистром магии был некто Алистер Кроули, довольно широко известная в определённых кругах личность.

В последнее время все более умным становится ресурс "Луркоморье" (в простонародье - "Лурка"). Несмотря на грубо-хулиганский способ подачи материала, в нем порою содержатся неглупые мысли. Человеку с твердыми убеждениями небесполезно знакомиться с некоторыми мыслями, содержащимися в "Лурке", используя ее содержание и отвергая грубо-хулиганскую и пошлую форму подачи материала. Вот что Лурка говорит о магии: "Магия — либо загадочные манипуляции с некоей энергией, производимые для получения какого-либо эффекта, либо непонятная НЁХ (НЁХ в пристойном изложении есть нечто абсолютно непонятное, но с фантастически полезным или, наоборот, абсолютно вредным эффектом), которая может сделать почти всё, что хочешь. Что это за энергия, откуда она берется, как она используется для получения эффекта — все эти вопросы, как правило, остаются без ответа".

Мне же по поводу данной молитвы думается следующее.

Молитва, обращенная к Богу, есть один из методов самопрограммирования. К сожалению, между Богом и Человеком отсутствует обратная связь, по крайней мере, в явном виде. А в неявном существует, наверное, только один человек из ста тысяч смертных, кто этот неявный контакт способен учуять (если только он, контакт, не будет, опять же, мощным самовнушением, само-иллюзией). Но в этой молитве присутствует мотив самовоспитания человека. Человек формулирует цели и задачи по самоусовершенствованию. Опять же, только один человек их ста тысяч способен на самосовершенствование. Гораздо производительнее этот процесс, процесс сотворения настоящего человека, происходит под руководством Учителя. Поэтому задача воспитания великого множества настоящих высококлассных, высококачественных учителей из человеческой среды с каждым годом становится все более актуальной.

Но человечество все меньше и меньше понимает важность этой цели, этой проблемы, этой задачи - воспитание учителей. Поэтому пока что мой прогноз о будущем человечества неутешителен. Пессимистичен.