Бизнес

Александр Коротылёв
               

Глава корпорации «Лабеан» господин Загребайко сидел в кабинете, который по размерам был чуть поменьше футбольного поля, и находился на самом верху Москва –Сити. Кабинет был обставлен с изысканной роскошью, мебель из натурального дуба, диваны обшиты натуральной кожей, по углам тихо журчали фонтаны,  в аквариумах подсвеченных в разные цвета резвились рыбки. Он мечтал,
-Вот Гриц, так называла его мать, ты и добился многого. Детство не было бедным, сала ели вволю, но он всегда хотел большего, хотел быть богаче всех. Достиг? Да! Да! Да! ОН достиг. Он возглавляет крупнейшую корпорацию, по поставке продовольствия, в сети розничной торговли, которые  тоже через хитрые схемы, принадлежат ему. Теперь у него есть практически всё о чём он мечтал….
-Разрешите господин Загребайко, -  прервал его мысли вошедший в кабинет начальник охраны Дрынов.
-Ну, что там ещё?
- К вам на прием просится Прихвостенев.
-Это ещё кто?
-Так мелкий клерк, из отдела маркетинга.
-И что ему надо, если денег гони в шею.
-Да нет говорит, что важное дело, лично к вам.
-Дело? Ко мне? Да черт с ним пусть заходит.
В кабинет вошел несмелой походкой невзрачный блеклый человек, несмело приблизился к столу, встал понурив голову.
-Ну это, как там тебя Прохвостенев что ли.
- Прихвостенев, господин Загребайко.
-И при чьем же ты хвосте  состоишь?
-Так при ва….  При Вас, то есть.
-И что ты Прихвостенев хочешь?
-Идея у меня возникла, понимаете ли….
-Идея? А я что патентное бюро?
-Да нет, понимаете ли, выслушайте меня прошу Вас,- Прихвостенев от хамства Хозяина стал казаться ещё ниже ростом.
-Ну, хорошо, только коротко.
-Понимаете,  я работаю в отделе маркетинга, и мне пришла в голову интересная мысль. Ваша Корпорация поставляет продовольствие и торгует им.
-Так и что, я же сказал короче.
- Если короче то нужно ликвидировать конкурентов
-Ты,  думай чего говоришь, сейчас не девяностые.
-Да нет, вы меня не правильно поняли, другие корпорации вам не конкуренты, основным конкурентом, являются дачные участки на которых население выращивает овощи, фрукты…
- И мне что их бульдозером снести?
-Да нет, зачем же бульдозером, нужно просто, чтобы семенами торговали ваши торговые сети.
-Семенами, а на хрена мне это надо, там прибыли с гулькин нос.
-Да там прибыли практически нет, но вот если торговать семенами, которые не всходят, то прибыль в ваших магазинах  удвоится.
-Как не всходят, почему не всходят, - непонимающе посмотрел Загребайко.
-А потому, как и не семена это вовсе, а так мусор в красивых пакетах, от которого бессмысленно ждать урожая.
-Мусор, говоришь, и в красивых пакетах,- наконец-то дошло до Хозяина, - ну ты мошенник, и прибыль говоришь удвоится?
-Да я всё просчитал.
-Но, погоди это один год, а дальше?
-А дальше, меняем наименование  фирм производящих семена, рисунки на пакетиках, цену и будут брать и дальше, сажать не всхожие семена, а продукты покупать в ваших   Гипермаркетах «Омана».
-Ну ты молодец,- господин Загребайко, встал из кресла, налил два бокала хорошего коньяка, -пей коньяк, Прихвостенев, а чтобы быть ближе ко мне, будешь начальником отдела маркетинга, а в отпуск поедешь в Патайю, за счет Корпорации, со всей семьей. А сейчас иди, начальник отдела и работай как следует.
Прихвостенев, выпрямившись, оказывается он был весьма высокого роста. Гордо вышел из кабинета.
Господин Загребайко сел в кресло, глаза его от ожидающего куша, стали блестеть ещё больше, улыбка как будто прилипла к лицу, он снова мечтал,
- Вот опять фортуна на его стороне, удвоится капитал, удвоится, статус с эти повысится до…. Нет туда ещё рано, а  вот о кресле Сенатора подумать пора.