О личном автомобиле

Михаил Васьков
Моей автотачки не было, и нет!
Есть немудрящая у внука моего,
Вот без неё и прожил все восемьдесят пять лет,
Не испытал я ужасов от авто своего!

Я никого не задавил,
И никого не сделал я калекой,
Общественный транспорт всегда был мне мил,
Не ездил на авто своём далеко!

Не разували мо1 авто,
И , еще хуже, не угоняли,
И я без авто выгляжу довольно бравым,
И не было с парковкой у меня печали!

Мою машину не ломали,
И за наезд меня не судили,
Забот и гор с машиной мы не знали,
Для всех попутчиком остался милым!

Моё здоровье от ДТП не пострадало,
Родных и близких, к счастью, то же,
А на свою машину денег было мало,
Наши дороги ни на что не похожи!

Я не ломался среди дорог,
И в пробки я не попадал,
Без авто я спокойно спал,
Говорить об этом можно очень долго!

Завидую автовладельцам я немного,
Но «безлошадных», « безмашинных»
И без меня ведь очень много,
Вклинился мой стих в число 2смешных».

Прогресс не умолим,
А я же в числе от него отстающих,
К великому счастью, я был всегда,  и есть, в рядах непьющих!
Доволен в целом  бытом своим!