Нужно было выговориться

Арина Савина
Кажется мы с ней отдаляемся с каждым днём. Мне страшно… Очень страшно. Иногда меня это приводит не то что в разочарование, а в безудержное бешенство. Если бы я знала, почему так происходит, то сразу же исправила. Такое отношение ко мне оставляет раны в моём сердце, в моей душе. Меня терзает и выворачивает на изнанку. Нам практически больше не о чем говорить. Раньше мы часами обсуждали все дела и проблемы, вели разговоры на разные темы. Могли делиться предельно личным. Сейчас же – мы просто не находим ничего общего между нами. Не находим чем поделиться и как поддержать простой разговор. Попросту созваниваемся и молчим в трубку. Когда я задаю простой вопрос « Мам, как дела?», она грубо отвечает. Ничего о себе не рассказывает, а мной не интересуется. Я боюсь потерять её, мне страшно, что будет дальше. Я не знаю, как найти к ней правильный подход. Спросить, что ж наконец происходит. Я просто не знаю, как будет дальше. Что-то пошло не так. Это далеко не первый случай. Такое бывало, но не в таких масштабах. Всё решалось само собой. Такое её поведение было оправдано плохим настроением или другими проблемами. Но то, что твориться сейчас длится уже много дней. Я теряю её, и ничего не могу с этим сделать. Обдумывая это, ничего не нахожу неприемлемого с моим поведением. Мы живем в разных городах и это напрягает обстановку ещё больше. Я становлюсь раздражительней, вспыльчивей и творю плохие вещи.
«Почему так?», я вторю этот вопрос. Но ответа так и не нахожу. Если это будет дальше продолжаться, я просто не выдержу. Может быть хуже будет для меня, может для неё, не знаю. Будет кому то из нас очень плохо. Если она таким образом отказывается от меня – мы больше не увидимся. Уйду навсегда из её жизни и больше не появлюсь, даже когда ей это будет нужно или она проявит большое желание и усилие для этого. Я просто уже не выношу этого, меня это убивает.