Всё к лучшему

Эльвира Альшина
Было октябрьское утро.Казалось бы,обычное утро.Но для Кати оно было особенным,ведь ей сегодня предстоял долгожданный вечер.Нет,она не особо любила такие вечера.Но сегодняшний ждала,потому что её пригласил одноклассник Вова(мальчик,который ей давно нравился).
Она давно готовилась к этому событию,поэтому с нарядом у неё проблем не возникло.Она одела синее платье,туфли,распустила свои длинные кудрявые волосы,взяла сумку и пошла на вечер.
По дороге она встретила своих подруг.Они шли вместе,шутили,им было весело.Поэтому они потеряли счёт времени и немного опоздали.
Катя с подругами попали на бал лишь на дискотеку.Но Катю это не расстроило,её радовала мысль о том,что в этот вечер она будет танцевать с Вовой.
И вот Катя заходит в зал,где проходила дискотека.Она ищет Вову и вдруг видит его...с другой девушкой.Катя была в шоке.Она не могла сдержать слёз.
Катя выбежала на улицу.Её не остановил даже дождь,который лил уже который час,не останавливало и то,что она была в одном только платье.
Катя любила дождь.Он понимал её,как никто другой.На этот раз дождь будто знал,что Кате плохо,потому и не хотел кончаться.
Катя ещё долго ходила под дождём,но всё равно не могла успокоиться и перестать плакать.Она не понимала,как Вова мог так с ней поступить.Так и шла она вся в слезах,склонив голову.Потому и не заметила,как врезалась в своего давнего друга Макса.
-Почему ты плачешь,Кать?Что случилось?
-Всё хорошо,Макс
-Тогда почему ты ушла с бала?
-Это долгая история...
-Так я никуда и не спешу.Я провожу тебя домой,по дороге мне всё и расскажешь.
Катя всё ему рассказала.Он был удивлён поступком Вовы,но всё равно успокаивал Катю как мог.Кате стало немного легче.Вот и дошли они до Катиного дома.Катя с Максом попрощались и пожелали друг другу спокойной ночи.
Катя легла спать,но мысли не давали ей покоя.В голове всё время крутились строчки из любимой песни Нервы-его имя:"ты любишь его,ты любишь его,ты плачешь,ведь он с другой..."
Вскоре Катя всё же заснула.Утром её разбудил звонок Макса:
-Алло,доброе утро
-Доброе,зачем звонишь?
-Я хотел с тобой встретиться.Мне нужно кое-что тебе сказать
-Так ты сейчас скажи
-Нет,это не телефонный разговор.Это важно.Давай через 2 часа в парке?
-Хорошо
Через 2 часа они встретились.
-Привет
-Привет,так что ты хотел сказать?
-Кать,понимаешь...Мы с тобой дружим с детства,но в последнее время ты для меня больше,чем друг.Когда я вижу тебя моё сердце замирает.Без тебя мне плохо.Ты мне очень нравишься.Ты согласна стать моей девушкой?
-...
-Я понимаю,что тебе не легко решиться после вчерашнего случая,я готов ждать твоего решения сколько понадобится
-Хорошо,я подумаю.Макс,можно тебя попросить?
-О чём?
-Может пойдём погуляем?
Макс улыбнулся,взял её за руку и они пошли гулять.
Прошло 4 дня.
Катя звонила Максу.Макс взял телефон и тут услышал её радостный голос:
-Привет,твоё предложение ещё в силе?
-Да,Катюш,а что?
-Так вот,я согласна стать твоей девушкой:)
-Правда?Я так рад
-И я очень рада
-Может пойдём сегодня в кино?У нас для этого есть отличный повод
-Пошли
В эту минуту в мире стало на одну счастливую пару больше.