Удачная неудача

Эльвира Альшина
Маша сидела на лавочке.Ей было грустно.Всё потому что ей задали написать песню на выпускной,а у неё не получилось сочинить и строчки.Усложняло ещё то,что до выпускного оставалась всего неделя.Маша пыталась хоть немного успокоиться и стала напевать припевы из песен,написанных ею раньше.
Мимо проходил незнакомец.Услышав пение Маши,парень остановился.Он присел рядом,Маша застеснялась и перестала петь.
-Почему ты замолчала?Ты замечательно поёшь
-Нет,вовсе не так
Показать полностью..
-Я вижу ты грустишь.В чём дело?
-Не важно
-Расскажи мне
-Мы ведь даже не знакомы
-Меня зовут Никита,а тебя?
-Маша
-Теперь знакомы,так что рассказывай
Маша рассказала Никите про свою проблему с песней.В ответ Никита улыбнулся и сказал:
-И ты из-за этого грустишь?
-Но ведь осталась всего неделя,а у меня ни строчки
-Хмм..У меня есть идея
-Какая?
-У нас ведь осталась неделя,да?Так вот,каждый день будем встречаться на этом месте.Хорошо?
-Хорошо
-А теперь прекрати грустить,твоя проблема скоро будет решена.
Маша улыбнулась.Никите и правда удалось поднять ей настроение.
На следующий день они встретились на этом же месте.Никита взял с собой гитару.
-Ну что,начнём сочинять?
-Начнём
Маше сочинялось легко,у них с Никитой получались прекрасные строчки.За сочинением песни они и не заметили то,как наступил вечер.
Так они и приходили каждый вечер к этой лавочке.
За день до выпускного они дописали песню.Маша была очень рада этому.
-Никит,спасибо тебе большое
-Рад был помочь
-А может придёшь завтра на мой выпускной?
-С радостью
-Вот и хорошо
-А может я подыграю тебе на гитаре?
-Было бы не плохо
-Тогда до завтра?
-До завтра
Вот и наступил Машин выпускной.Она переживала за выступление.Да и Никиты всё ещё не было.Вот уже объявили песню Маши.Где же Никита?Может он забыл?Маша уже собиралась петь без Никиты,как вдруг он вбежал в зал.Извинившись за опоздание,Никита достал гитару и они с Машей начали петь.
Когда они допели песню,им стали аплодировать все,кто только был на выпускном.
Все были в восторге.Маша с Никитой радовались удачному выступлению.
На дискотеке Никита пригласил Машу на медленный танец.Во время танца Маша спросила его,почему,едва зная её,решился ей помочь?В ответ Маша услышала вот что:
-Я не мог пройти мимо такой красивой,талантливой и очень милой девушки.Просто не мог.
Маша покраснела от таких слов.Ей было приятно это слышать.
Благодаря одной неудаче у Маши появился новый друг,на которого она теперь всегда может положиться.