Джеффри

Слада
..Ты лежишь у меня на кухне,
Я не знаю, что делать с тобой.
Ты всего лишь был автостопщиком,
У меня лишь нашёл ты покой....
Разве многого я хотел?
Только дружбы и малость внимания...
Как всегда, ты воспользовался мной,
Но и я не нашёл понимания...
А я так старался тебе....
Угодить... но моё дружелюбие
Злую шутку сыграло со мной.
И теперь ты лежишь
на полу, и я думаю:
..."Боже ж ты мой!"
Только поздно.
Задача теперь -
Мне избавиться от твоего тела...
Кровь густеет под твоей головой.
Что ж... надо выпить!
Что б действовать смело...
Я могу унести тебя,
Мой несбывшийся друг, по кусочкам...

Если честно, мне плохо и тошнит,
Но черта переступлена.... Впрочем..
Только ты виноват во всём!
А ведь я был обычным парнем,
Одиноким, мечтавшим о том, что б меня понимал кто то....
...Ладно...

Эти строчки совсем не рифму,
Да и я не складный такой же.
Ни о чём не жалею я, слышишь?!....
Я убил тебя....
всё же:
Кто хоть раз это попробует...
Вряд ли сможет остановиться.
Моё имя попало в историю.
Джеффри Дамер.
.... Серийный убийца.....