Сны о страхах

Азали
                Наша Душа всегда находит способ показать некий Путь из целого веера возможностей, именно тот, который более всего соответствует вектору движения, задуманного Ею в опытах жизни. И часто показывает его во снах. Причем, заметила для себя, когда мне хотят конкретно передать информацию, то просыпаюсь (будят) тотчас после показанного сюжета, чтоб не забылось.
                Думается, каждый в своей жизни испытывал страх, не важно отчего, вариантов великое множество. Иногда мы живем, даже не осознавая, что он в нас присутствует где-то в глубине естества и только и ждет подходящего момента, чтоб проявиться. Многие проявленные и не явные страхи принесены нами из прошлых жизней и прежних опытов Души. Опытов, которые оставляют настолько глубокий след, что он тянется из жизни в жизнь, как некая нить с нанизанными бусами. И каждая бусина не похожа на соседнюю ни цветом, ни яркостью свечения. Если поймешь причину страха и изживешь ее, бусина вспыхивает и исчезает, оставляя лишь слабый след, как отпечаток, в анналах Души. Начав осознавать Путь своей Души здесь, я постепенно раскрыла суть некоторых моих страхов.
                Иногда страх спонтанно возникает, когда ты должен сделать некий важный шаг в своей жизни, или принять какое-то решение, или увидеть и принять что-то в себе, что ты отвергал, даже думать об этом себе запрещая.
                Мне много интересного показывают в снах, два случая ярких опишу.
                Сон первый. Я в доме одна… Вдруг в дверь кто-то начинает скрестись, она приоткрывается и оттуда высовывается огромная медвежья лапа. Раздается громкое сопение и глухое недовольное рычание.  Мною так живо все ощущается, слышится и чувствуется. Накатывает такой страх, просто неимоверная паника. Я держу выгибающуюся дверь, собрав все свои силы. А медведь огромный, матерый, седой, то морду просовывает, то лапу, дверь, как резиновая, изгибается под напором его дикой ярости и вот-вот поддастся и рухнет. Не знаю, что меня сподвигло, я решительно распахнула дверь, подумав: «Будь, что будет», и увидела… небольшого медвежонка, такого смешного и лохматого. Поймав мой взгляд, он взвизгнул и пустился улепетывать. Проснувшись, поняла - преодолела то, чего боялась, и причина страха стала ясна, и так легко стало в сердце.
               Сон второй. Этот сон был насыщен информацией, которая касалась моих принятий прошлых и текущих событий. И, как часто бывает, не обошлось без показа «мультфильма» о моем очередном страхе.  Вижу огромного черного паука. Такие пауки действительно вызывают инстинктивный страх у многих. Но что это с ним?..  Он как-то медленно ползет по дивану, и вид у него такой странный… Приглядевшись вижу, что на всех лапках надеты детские пинетки. Такие милые, светло розовые. На спине нахлобучено набекрень что-то красное,  связанное из пряжи.  Представили сию картинку?..
              Проснулась в удивлении, было смешно, приснится же такое, нарочно не придумаешь. Только поразмыслив, поняла, что это опять показали мой очередной страх и то, как его видит моя Душа. Долго смеялась…