Увиденное не увидеть Начало

Андост Андост
Шел 22 век. Человечество не удосужилось придумать ничего путного, кроме новой рекламы, еды и прочего хлама, которое приносило им прибыль...
Меня зовут Андрей, мне 21 год. Живу вполне обычной жизнью: работа, дом, учеба. Ничего не менялось в моей жизни с того момента, как я съехал от родителей. Раз в месяц я звоню им, а раз в полгода - навещаю. Девушки в моей жизни нет. Нет, не то чтобы я урод, просто у меня нет на нее времени, потому что я коплю на переезд в более крупный и красивый город. Мой городок Путон. Не большой, но и не маленький. Тут я живу с самого своего рождения. Чем-то наш город похвастаться не может, кроме 2-х или 3-х памятников и одного музея.
Все произошло внезапно. Я шел своим обычным маршрутом домой, после работы, изредка бросая взгляд на округу и мимо идущих людей. Возвращался я около двух часов дня, слушая музыку в наушниках. Небо было серым с оттенками голубого, солнце еле пробивалось через этот "щит". За несколько километров до дома я почувствовал очень сильную головную боль, так внезапно, мне казалась что моя голова лопнет. Вдруг я очутился на песчаном пляже. Шумело море, небо было голубым, а солнце светило так ярко будто оно радо мне. Мне пришла в голову мысль, что меня чем-то огрели бандиты и я попал в рай. Но Бога здесь не было. тут не было никого, кроме меня. Передо мной была роща джунглей. Я решился пройтись по ней ссылаясь на то, что это галлюцинации. Деревья были около трех метров в высоты и пятидесяти сантиметров в ширину. Повсюду висели лианы. В воздухе был неприятный запах гнили. Я пробирался все глубже в джунгли. Середина острова не оставила меня без сюрприза. Голая земля в виде круга. В центре стояли колья на которые были нанизаны люди, у всех был колумбийский галстук*. Меня чуть не стошнило, я развернулся и побежал обратно так быстро будто я ехал на болиде. Во время бега я поранил руку, но не обратил на это внимания. Выбежав на берег я отдышался и вслух себя спросил:
-Что это за дерьмо?
-Где я?
Я не понимал, как мне вернуться в мой мир, мою реальность и принять лекарство от дурных "снов"
-Ну что-ж, сказал я себе.
-Придется выживать
Я набрал веток с деревьев, приступил делать шалаш. Тут я заметил, что у меня в кармане был мой телефон. Этому я действительно был рад, ведь теперь у меня есть фонарь на ночь. Доделав мини-шалаш, я начал жать, когда же очнусь. Все это время я поглядывал боязно-опасаюче на джунгли. Но они стояли все той же каменной стеной.
Тут я внезапно очнулся. В глаза бил яркий белый свет. Вокруг меня суетились люди в белых халатах. Я лежал в кровати под одеялом. Мне захотелось встать, разузнать, где я, но тут в руке начала пульсировать адская боль. Она была вся в крови и на ней был разрез сантиметра 2 в глубину и сантиметров 25 в длину. Вспомнился тот момент, когда я бежал на пляж и порезал руку.
-Бред, брякнул я.
Все смотрели на меня как на безумца. Я лег и крепко уснул.
На следующий день, очнувшись я увидел рядом сидящую мать. Она заметила, что я проснулся и заговорила показывая на рану:
-Врачи сказали, что у тебя во время поездки в больницу, рука начала "рваться"


P.S. *колумбийский галстук - разрезанная глотка, через которую достали язык, аля галстук. Родом из Колумбии.