Вопреки всему. 01

Светлана Енгалычева 2
Ничего не подозревая, она принимала душ, наслаждаясь водными потоками тёплой воды, с удовольствием подставляя своё сильное тело под живительно – бодрящие струи.
Неожиданно вырубившийся свет прервал удовольствие.
- Ке дьябль!- выругалась девушка по-французски, но с русским акцентом. Выключила воду и протянула руку за полотенцем, когда дверь распахнулась, и кто-то проник в кабинку.
Застигнутая врасплох, опомниться не успела, как была прижата спиной к стене, а неизвестный стал активно ласкать, ошеломлённую внезапным поворотом событий девушку.
Придя в себя от изумления,она и не думала сопротивляться, решив, что это её прежний любовник решил таким образом возобновить с ней прерванные отношения.
Поэтому  последовала совету Наполеона: «Если, насилие неизбежно — расслабься и получай удовольствие».
Хотя вряд ли можно назвать насилием то, чего так жаждало её молодое, крепкое тело.
Она была спортивной девочкой под метр восемьдесят ростом и около семидесяти кг. веса. Ей ничего не стоило оттолкнуть и не дать до себя дотронуться. Тем более, что таинственный партнер – был нежен, страстен, но не груб.
Перед тем, как войти в неё, помедлил, давая возможность решить для себя – хочет она, или нет? Но необычность ситуации лишь больше способствовала возбуждению и…

«Расслабься и получай удовольствие.
Безумие? Нет просто хмельной огонёк.
Не паникуй, сохраняй спокойствие.
Ещё не понял в чьих руках, щенок.
И проявляй характер, жми напором,
Рискуй, ведь я - оправданная цель?
Не помню имя, ни к чему пароли,
Расставит всё по полочкам постель».

Девушка и расслаблялась, получая в полной мере своё удовольствие в умелых руках «таинственного незнакомца».
Мощный оргазм невиданной силы накрыл её, как лавина одинокого путника. Снежная пелена ослепила, а тонны снега оглушили и погребли под собой. Вот такая аллегория красочно предстала перед её глазами, когда она пришла в себя.

В кабинке незваного гостя уже не было.
Девушка быстро оделась и вышла, решив поблагодарить за доставленный сюрприз своего бывшего парня Илью. Без приключений добралась до выхода из офиса. Но каково было её удивление, когда Илья окликнул её из машины, (где сидели ещё две девушки с их работы), сказав, что они битый час дожидаются здесь, когда Кира, наконец, выйдет.
- И ты никуда из машины не выходил?! – в удивлении спросила Кира.
- Да нет же, всё время сидел здесь в компании девчонок.
Услышав столь категоричный ответ, Кира издала нервный смешок и задала себе вопрос:
«Кто же тогда там был со мной?!»
 
В темноте все кошки серые.

Всю дорогу в машине, она, то краснела от стыда, вспоминая, как незнакомый, как оказалось, мужчина касался её самых интимных мест, ласкал руками и губами, заставляя стонать и тянуться к нему навстречу. А затем взял ее так… Кира, вспомнив, как ей было хорошо, покрывалась румянцем уже от удовольствия.
Кто он? Вероятность того, что это был посторонний человек,  отмела сразу. Никто из чужих не мог пройти на территорию их предприятия.
Тот мужчина ростом не уступал Илье и был весьма подтянут. Вот почему Кира и приняла его за Илью.
Какие у незнакомца были нежные и полные страсти поцелуи! От одного воспоминания о них начинала кружиться голова.
«И как я не сообразила тогда, что это не Илья, который терпеть не может целоваться, предпочитая шептать в ушко любезности своим любовницам», - досадовала Кира.
«Кто он, этот таинственный незнакомец?» - Кира была чрезвычайно заинтригована, она решила разгадать эту загадку.
Под подозрение попало два человека, остальные отметались сразу. Они не подходили по параметрам роста и телосложения.
Итак, оставались лишь Гордей Георгиевич Понамарев – один из директоров их фирмы, и начальник отдела Киры – Иван Андреевич Кирсанов.
Кто из них? Этот ребус ещё предстояло решить.

В кафе, куда Илья повез честную компанию, Кира улыбалась вместе со всеми и пила  пиво, не замечая его вкуса.
От мысли, что с ней занималась любовью один из начальников, дух захватывало!Оба были весьма интересными мужчинами.


Мне никогда не нравились девушки такого типа – скуластые, обесцвеченные блондинки, с нахальным взглядом зеленовато-карих глаз и самодовольной улыбкой.
Когда она пришла  на собеседование в вызывающе обтягивающих джинсах и ковбойской рубахе, я недовольно поднял бровь("То, что дозволено Юпитеру, не дозволено быку"), но сдержал негодование.
Промолчал и тогда, когда девушка небрежно села на диван, закинув ногу на ногу и без тени смущения облокотившись на боковину дивана.
Самоуверенный вид протеже одного нашего сотрудника раздражал. Вместе с тем, от неё почему-то было нельзя взгляд отвести. Она мне совершенно не нравилась внешне, хотя и была довольно симпатичной, только что-то притягивало к ней, как магнитом.
Проволочка эта с ненужным собеседованием не затянулась. По просьбе Ильи(упомянутого сотрудника) решение принять на работу Киру Иванову было уже согласовано. И эта встреча с ней нужна лишь для проформы. Я сухо сообщил ей о вынесении вердикта и поднялся, давая понять, что аудиенция закончилась.
Кира встала вслед за мной с ленивой грацией уверенного в себе хищника, и оказалось, что наши глаза на одном уровне. Таких высоких, как она и я, у нас сотрудников немного: упомянутый уже Илья и ещё один человек, но о нём позже.
В тёмных глазах, ещё более затемнённых густой бахромой ресниц девушки, пряталась грусть, но когда она улыбнулась, в них загорелись насмешливые огоньки.
Меня возмутила её беззастенчивая беззаботность, то, что она в свои двадцать три года уже снисходительно принимает подарки судьбы и без сожаления отметает в сторону неудачи.
Говорят, что любовь проникает в самое сердце.
Не знаю, где она нашла во мне лазейку, но я потерял голову. Думал только о ней и хотел эту девочку с непреодолимой силой. Внешне я был само спокойствие, а внутри всё кипело от неудовлетворённой страсти. На себе ощутил всю «прелесть» высказывания, что «любят не за что, а вопреки».
Я не хотел любить Киру, не желал вообще любить кого-то. У меня есть подруга, которая больше таскает меня по различным мероприятиям: в театры, кафе, по презентациям и благотворительным концертам, чем близка по-настоящему мне, но с ней спокойно и надёжно, хотя ужасно скучно.
Моя страсть дремала подобно лаве, готовая вырваться наружу. Чем зацепила меня эта девчонка?!
Как я себя не увещевал, не призывал быть благоразумным, вся душа летела навстречу неизведанному ранее чувству. Меня, так долго не ведавшего любовь, словно пробудили ото сна. И этим «волшебником» стала та, на которую никогда бы не пал мой рассудочный выбор.
Будь она «правильной» девочкой, я бы, возможно, сумел побороть свою страсть, но то, что она уже давно не девушка, и то, что Илья был её первым парнем, я знал. И ещё - ощущал от неё призывную волну, сигнал своего рода, маячок, предупреждающий о том, что тоже жаждет любить, что сейчас у неё никого нет, и она свободна. Всё это подтолкнуло меня к решительным действиям. Я до мелочей продумал план. Дождавшись, когда объект моего желания пойдёт в душ (в эти удушающие жаркие дни, девушка не спешила домой, как все, а пользовалась душем, который нам остался в наследство от прежних владельцев), выключил свет и проник к ней.
Она вначале напряглась, а потом расслабилась, когда я коснулся её кожи. Всё это подтолкнуло меня к дальнейшему исследованию тела девушки. Изучал его, как путешественник исследует неизвестную местность – холмы и впадины, потоки… Чем больше узнавал её, тем сильнее нежность к Кире переполняла меня, я делал всё, чтобы ей было хорошо и преуспел в этом. О себе не думал, а только о ней, о моей любимой.

Потом наблюдал  из машины. Она вышла и подошла к поджидающей её  компании. Видела, как  что-то спросила у Ильи, а после полученного ответа – её растерянность и смущение.
Была такая трогательно-милая в этот момент, что я впервые подумал, что за маской самоуверенности она уязвима так же, как мы все.
Когда  уехали, ревнивая мысль обожгла изнутри. Она, должно быть приняла меня за Илью, вот почему так спокойно отдалась мне.
Неужели по-прежнему любит его?! Первая любовь не забывается. Не зря же устроилась сюда, где работает её первый мужчина. Давно это было, года четыре назад он её...
Откуда знал? Как-то, мы втроём сидели в кафе, Илья, впав в сентиментальность, стал рассказывать о своих бывших. Много их прошло через него. Красивый он парень. Высокий, вечно улыбчивый блондин с хитрым прищуром глаз.
С особой ностальгией говорил о Кире. Довольно редкое имя. Я вспомнил, что Кира по-японски звучит: Кира – (госпожа) – ; ;; – Фудзинка. И вот Фудзинка  смутила мой покой.
Что делать теперь - не имел понятия.
Моих сил едва хватало, чтобы скрывать  чувства к девушке.