Согласуйте со мной одиночество

Вера Безымянная
Согласуйте со мной одиночество
со своей и моею душой .
В Вас влюблённое сердца высочество
перестало решать головой.

Только к Вам оно стуками бьётся,
к Вам его забегает мечта,
это Вашими мыслями льётся
стихотворная  песня ручья.

Это к Вам его ласковый голос
обращает влюблённо вода,
к вам седой моей осени волос
серебрится, забыв про года.

Лишь на Ваши слова мои радости,
лишь на них не молчится ответ,
разглашаются женские слабости,
отправляя построчный привет.

Согласуйте со мной одиночество
в неизвестность ступила нога,
безнадёжное сердца высочество
раздевает почти донага.

Согласуйте со мной одиночество
с так похожим на Ваше моим.
Без мужского всё женское творчество
безнадёжно вершится немым,

прорываясь в далёкое, строчится,
хоть отважно, но всё же прокорчится,
отписавшись, вдруг, Вашей рукой,
одиночество станет тобой...

18.05. 2015