Вдохновенные песни любви-1

Наталия Пешкова
        К ТЕБЕ,через грязь и пошлость.через страдания и поиски к ТЕБЕ (я знаю.что ТЫ есть и веры моей не разрушит никто,она непоколебима) к ТЕБЕ,через  своё и ТВОЁ ИМЯ,где бы ТЫ ни был и я...с ненужными .не нашими,к ТЕБЕ я обращаю мысли и слова свои.И знай,кто бы ни был со мною рядом весь свой жар крови.сердца,души.все великие силы от сотворения мира я сохраняю и коплю только для ТЕБЯ.Время идет.Зови меня.Я услышу.

     ...Господь разделил дущи людей надвое и.раскидав по белу свету,сказал-ищите.
      Мы ищем все.Мы принимаем подобия своих любимых за истину и служим им,или терзаем их.
            Но тяжелее всего тем бедным,ранимым душам,которые мечутся,недовольные копиями,страдают от раздирающих противоречий,сознательно ослепляют себя и,долго болеют,прозрев

          Я знаю-ТЫ.Боль,изумление,ненависть,меланхолия,взлет-производные любви. И вот из всего этого хаоса страстей и страданий выплывает один-единственный вопрос-почему?
         Почему мы-в слиянии,единое целое,почему мы так преступно нерешительны?
           Я смотрю,думаю и спрашиваю бесконечно,почему ТЫ-там?
       Что за подлые ухмылки угодны судьбе,почему она с таким рьяным удовольствием чинит нам препятствия?
         Мы подавляем всевластный огонь не понимая,что своим маниакальным упорством,своей ложной стойкостью тщетно пытаемся наступить на горло самой жизни.
        Ведь это жизнь проснулась и бурлит в нас,а под её ярким знамением,совершаются дела великого вдохновения-ЛЮБВИ

       *********************************************************

        ТЫ воплощаешь в себе всё,что мне необходимо.Я не знаю,как чувствуют другие,это невозможно знать,разве только видеть и понимать по-своему. НО при одной только мысли.что нам не суждено,вдруг поздно.стынет ужасом кровь,я не могу отвлечься никаким делом ,тело немеет ,тупеет мозг и я весь-кромешная боль по ТЕБЕ.И никто не излечит от самой изнурительной болезни,кроме великого лекаря-времени.

          *****************************************************

    Здравствуй моё дерево стройное,шумящее листвой под ветром.Посмотри на меня,улыбнись,радостно спроси-это ты?
             Это-я.Пою ТЕБЕ песню о том,что желало сердце твоё.Ты слышишь?Закрой глаза и слушай.как звучит оргАн моей души_такой музыки не слышал никто.Она-ТЕБЕ.
          ТЫ-моя Мекка...
          А ты-мой сад камней..
        Вдумчиво созерцая себя внутрь мы видим:дыхание и зрение,все чувства и  желания,всё чем живет наше существо и питаются мысли,всё,без чего невозможно наше рождение,наше дальнейшее пребывание на Земле,все это-ВЕЛИКАЯ,НЕТЛЕННАЯ,ВЕЧНАЯ РЕЛИГИЯ-ЛЮБОВЬ

               ...ТЫ слушай меня.Я буду говорить с тобой,как никто не говорил и не скажет,и если в душе твоей моё сердце-ты заплачешь,а я на коленях утешу тебя.
         Девочка наша-Ангел печальный,склонись ко мне...И-рядом ,и-сквозь призму времени  через твои глаза мне в душу смотрят звезды.Впитываю,вбираю трепетной мыслью взгляд-словно мостик от земного к небесному,облитый чистой водой страдания
          Тянусь к тебе ,словно жаждущий к вожделенной воде.
         Кто ты?Что ты?Один только бред.фантазия,игра воображения,мираж,иллюзия,призрак?Или великая Религия,где не дано большего,где большего и не бывает?!
            О,Счастье!Неуловимая Фата-Моргана,мистический парусник в безбрежнейшем море жизни,это ты?
             ЭТО Я

         *************************************
       
        ...Чтобы нам быть вместе нужны крылья широкого размаха:взлететь,разорвать все путы мешающие,обагриться кровью и больше не расставаться никогда.
            Где ты,моя  не встреченная,чьи дивные глаза просветили сквозь темь и бессонницу?Я преклоняюсь пред тобой,таинственный зАмок.я поклоняюсь тебе-БОГИНЯ ЛЮБВИ.Я переполнен тобой,как вулкан фейерверком извержения и грозной лавой.Словно сошедшая с полотен Великого Ренессанса,соеденив в себе покой,грацию.прозрачную нежность грандиозной гармонии женственности запечатленных Мадоннн той эпохи..где ты-моя далекая нимфа?
              Как мне не хватает тебя...Просто,молча,посидеть рядом..Но сейчас,сейчас это невозможно,большие расстояния разделяют нас,а мысль моя-освобожденная энергия,несется,минуя препятствия к милым берегам.
              Вижу тебя идущей по воде с опущенной головой,а лицо скрыто длинными волосами,ноги едва идут,будто вода-вязкая масса
             Больно...-шепчешь ты
              Больно,родная,больно...Что только не далеют от этой боли-сходят с ума,умирают,женятся невпопад.Но ты не покинешь меня,не погибнет мой самый прекрасный источник живой воды
               

                1980 год