Конфликт первый. С безразличием

Интра
У меня сегодня много дела:
Надо память до конца убить,
Надо, чтоб душа окаменела,
Надо снова научиться жить.


Мои глаза видят все. Темные черты твоей души просвечиваются сквозь тонкий занавес притворства. Наши объятия пропитаны ложью... Нужен ли мне этот мир с тобой, когда ему есть (есть?) прекрасная замена альтернативной вселенной? Ты потерял меня. Или я?..

Мои глаза черны. Черный мне к лицу? Пелена не позволяет тебе увидеть то, что каждый день вижу я. Без украшений, без убогих масок. Любовь – самое слепое чувство на Земле. Я знаю, кто ты. А ты?

Мои мечты разбились о лед человеческого безразличия. Я не сопротивлялась. А они топтались на осколках, навсегда хороня их в черноте моего остывающего сердца. Жар спал, как и обещали люди-доктора. Душа окаменела – этого они не предвидели. Снова черный.

Я сделаю то, что давно уже должна была закончить. Ты не поможешь. Я убью свою память, выжгу каленым металлом дни, месяцы, годы, остужу ледяной водой растопившегося (с чего-то вдруг) безразличия... И окончательно превращусь в камень.

Мои глаза затягивает пелена. Я не вижу ничего. Не вижу тебя. Сегодня я снова научусь жить.