Похищение гинеколога ч. 2

Елена Ахмедова
    Ну, просто детективная история! Может применить дедуктивный метод? Стоп! А соседи-то в таком маленьком городке, небось все друг о друге знают? Была у меня соседка Виолетта, так она обо мне знала даже то, чего я сама о себе не знала.  Один раз говорит мне: " Никогда не поверю, что у такой женщины, как Вы, нет любовника, а почему же тогда я его ни разу не видела?!" Ну, я  с кислой миной поблагодарила за комплимент, оставив ее в неведении.

    Бабушек на скамейке не наблюдается. Это-то понятно: лето, полдень, жара. Звоню в дверь соседей напротив. Вижу, что наблюдают в "глазок".
    - Откройте,- говорю я повелительным голосом, присущим всем тем, кто при исполнении,- я из женской консультации.
Хотя, с какого переляку им открывать дверь патронажной акушерке? Ну, видно, любопытство пересилило. Дверь открыл глава семейства в "семейных" трусах в цветочек. Это у него, видно, такое понятие о "бермудах", на заднем плане - супруга в бигудях.
    - У вас тут  напротив, женщина  с доношенной беременностью, на вызов наш не явилась. Не знаете, что случилось?
    - Так родила она еще вчера, мальчика. Борька уж так радовался, напился опять в стельку! Вот же дура, рожать от алкаша второго-то! Мамаша ее, Тонька Деревянкина, уже прибегала, она же по соседству живет.
    - А фамилия ее как, роженицы-то?
    - Так, Хамдамова Тамара она, а что?

    Тут до мужика что-то начало доходить. Почему это  я фамилии ее не знаю, раз она на учете. Пришлось мне попросить водички и начать каяться. Хозяйка ахала, охала, ругала "шалопая" Борьку, что на ее глазах вырос. Пьяница, бабник, а семья-то приличная, татары, но не пьющие, Хамдамовы , да. Младший, Женька - какой-то начальник в комсомоле, да.
    - Как,  - говорю, - Хамдамовы, разве он не Черниловский?
    - Ну, бабы,- говорит мужик, - что же Вы, с виду-то приличная,  доктор еще, к кому попало в машину-то садитесь?

    Я вздохнула и спрашиваю, позвонить-то можно от вас, в роддом? В роддоме мне отвечают, что Хамдамова Тамара и ее новорожденный  живы-здоровы, через пару дней на выписку.

    Я озверела. Навалившись на кнопку звонка, я сначала хотела схватить сумку с вешалки и бежать, только куда? Меня гнала ярость, аж в глазах потемнело и за себя-дуру обидно было. За спиной захлопнулась дверь соседей. На помощь их рассчитывать нечего.Может хоть милицию вызовут в случае чего?

     Дверь открыл   слегка протрезвевший Борис, тоже в трусах.
    - А,  Леночка, погуляла , лапочка?
И тут меня понесло. Я взяла сумку, сняла зачем-то с руки часы, положила на стол и тихим голосом, полным ярости, сказала:
    - Через 5 минут ты мне расскажешь, зачем ты назвался чужим именем, зачем забрал меня с аэропорта, зачем "похоронил" живую жену!
    -Ты вот мне не веришь, что жена умерла, оставайся у меня ночевать, тогда завтра будешь на ее похоронах присутствовать!
  - Я побывала в роддоме, у соседей и говорила с главным областным специалистом.

    Тут он поскучнел. Честно говоря, насилия он не  пытался применять, лишь попробовал, нажав с высоты своего роста мне на плечи, в кресло усадить. Я сбросила его руки.
    Ладно, - говорит,- твоя взяла. Иди на все четыре стороны, держать не буду. Ты же сама меня этим Черниловским назвала, я только подтвердил. И в машину сама села.
 
    Дальше я орала, что Черниловский уже, наверняка, сообщил в Ташкент, что я пропала, что родителей инфаркт хватит! Что горсправки тут нет, не Москва все-таки, а и была бы, то закрыта, в воскресенье-то! Он гнал меня, пытался вытолкать из квартиры, а я упиралась и орала, что сообщу в милицию.
    - Ладно, - сказал он, - чего ты от меня хочешь? (?!)
    - С братом своим свяжешь, комсомольским начальником, пусть по-родственному твои "ошибки" исправляет. Мне необходимо найти Черниловского, сообщить в Ташкент, что я не похищена, жива и здорова, мне надо в Шахимардан. И мне надо сегодня вечером улететь назад.

    Никаких его возражений я слушать не желала. Он явно боялся, что я сообщу в милицию, но, по-моему, еще больше боялся младшего брата. Я была неумолима.

    Странно, но обком комсомола в воскресенье работал. Охранник куда-то позвонил и вышел младший брат, Женя, щуплый паренек и очень серьезно-строгий ( ничего общего со старшим). Даже не удостоив меня взглядом, он сказал:
    - Выйди из машины, придурок, ключи отдай. Ты опять взял женщину в аэропорту?
   
    Мне стало дурно. Я оправдывалась, показывала документы, он даже и не смотрел на меня. Все говорил, что такой сорт женщин ему известен. Наконец смилостивился:
  - Отец есть? Где работает? Он - член партии?
Узнав, кем работает мой отец, он недоверчиво хмыкнул и велел ждать, после чего исчез, как мне показалось, на час-полтора. У меня внутри тикали часы. Мне же надо в Шахимардан. Отца бы известить, что все нормально. Нормально?!

     Вышел Женя совсем другим человеком. Я должна его извинить за недоверие, он звонил в Ташкент, в Куйбышевский райком партии, там подтвердили мои слова.
   - Что же Вы,  дочь такого уважаемого человека, доктор, такая наивно-доверчивая? В Шахимардан я Вас отвезти не могу, я - на работе, а Черниловского Вашего найдем по партийному учету.Что еще?

    Он отвез меня на рынок, где я купила дочке фруктов, а потом к Черниловским. Дверь нам открывать не хотели, а когда открыли, хозяйка с ужасом уставилась на кровавое пятно у меня на животе - это я бумажный кулек с малиной к платью прижала. Женя показал свои документы. Сына, Саши Черниловского, дома нет, но она слышала, что он не встретил в аэропорту дочь своего учителя, друга Виктора Ивановича, звонил ли он в Ташкент с сообщением о моей пропаже, она не знает. Я попросила ему передать, чтобы сообщил отцу, что я нашлась. Женя меня повез на автовокзал. Кстати, Борис сзади канючил:
    -    Леночка, если тебе негде ночевать будет, ты возвращайся ко мне.
Мы хором на него "цыкнули".

    Время поджимало. Я вроде нашла машину, парни готовы были ехать в Шахимардан. Женя крепко схватил меня за руку, оттащил от машины и сказал:
    - Извините, ребята, мы тут немного в подружкой повздорили, я сам отвезу ее, езжайте, спасибо вам.
 А мне:
    - Вы рожи их видели? Вас что, жизнь ничему не учит?
 После недолгих поисков, он показал мне авто, в котором сидели два седобородых аксакала, с которыми он договорился. И добавил, что эти, если и захотят, то уже обидеть не смогут.

     Думаете, все, хеппи-энд, мои приключения подошли к концу? Нет, видимо, план моих злоключений еще не был выполнен.

Но об этом читайте в продолжении.