Рябины гроздья алым светом к себе манили

Улыбин Сергей Николаевич
Рябины гроздья алым светом к себе манили
Всё прошло. Всё то, что было этим летом
Сошло на нет. С ума свело. На горизонте, дальше где-то
Тетух зашёлся. Рассвело...



Ни даром бились об заклад о том, что станется
Возможно, что дальше будет просто ад
Нет-нет, послушайте, серьёзно, порой никто не виноват
Исправить всё бывает сложно, потом, глядишь и сам не рад


Несправедливо? Что ж возможно… Зажми монетку
Сделай шаг. Да и поверить очень сложно, в то, что не сбудется никак
Зашторил окна очень плотно, Что сделал в принципе ни так?
Перемещаешься свободно и слава Богу ни дурак



Бранюсь я громно, так тревожно, одолевает душу страх
Поверить просто невозможно, что в голове моей бардак
Отрыв от мыслей, от реалий, свет просто по миру пошёл
Тому и быть, сказал я: баста,  зато ответа не нашёл



А всё-тки жизнь, она прекрасна. Я лучшей доли не нашёл
И вот живу с мечтою в счастье, кричу, как все на кухне: ГОЛ!!!
Потом меняю на привозе рубли на зайчики, улёт
И покупаю там же платья, хотя ни часто, дважды в год


На день рождение, поверьте, приходят только земляки
По коридору бродит ветер, под глазом вечно синяки
И без понтовые опросы едва касаются меня
Я боль стерплю, шипы у розы страшнее завтрашнего дня