ЭФФект Дежа вю

Лидия Суворова
   Просыпаюсь, удивляюсь приснившемуся сну: вижу себя на операционном столе...
Куда уж больше? Итак позади пять операций! Отмахиваюсь от этого плохого сна-
мало ли что может присниться иной раз.
   Однако должна сказать, что сны мне иногда снятся вещие.Благодаря таким снам
в 1988году я своевременно обратилась к врачу и прооперировалась, поэтому-то и
жива осталась. А диагноз был C-r. Кто знает, тот поймёт, а всем остальным луч-
ше и не знать. И пусть Вас всех хранит Бог!
   Итак, проходит пара недель и я ,вследствие не очень хорошего самочувствия,
попадаю в кардиологическое отделение и на срочную операцию- КАГ.
   Накрывают меня чем-то зелёным .Кардиохирург-приятный, довольно молодой
человек, говорит, что будут делать через руку, а если не получится, то через
ногу.
   Наркоз. Всё вижу и слышу.Реакция на контрастную жидкость,вводят супрастин.
Руке больно. Такое ощущение, что периодически проталкивают в сосуд и вынимают
"проволоку".Читаю мысленно "Отче наш", "Богородицу" и молю Бога своими словами
о помощи мне. Слышу:"Два с половиной...три...шесть". Думаю по -незнанию:"Стент
подбирают".
   Хирург наклоняется надо мной...Я вспоминаю свой сон... Эффект "Дежа вю"!
Я знаю, что он скажет:" У вас всё в порядке." Но спрашиваю:"Стент?" И слышу
слова из сна, которые написала выше.
   Вот и не верь после этого некоторым снам!

26.04.2015г.