Мой последний закат 7 часть

Анастейша Стивенсон
18/31

Тёплое одеяло, любимая музыка в наушниках – первое, что окружало меня этим прекрасным утром. На улице слышалось отдалённое пение птиц, мотор проезжающих мимо машин и разговоры прохожих. Обожаю эту атмосферу: ты лежишь, играет музыка и твои мысли далеко за пределами атмосферы. Идеальное утро прерывает громкий звонок в дверь.

Лисса, разлепив веки и зевнув, крикнула:

- Кто?

- Ребекка. – Послышался мягкий голос. Я тяжело вздохнула. Мелисса радостно распахнула дверь. – Вы ещё спите? Предлагаю утреннюю прогулку! Нечего дома тухнуть. Элис, пойдём! – и чего она ко мне прицепилась?

- Конечно. – Я едва поморщилась. Эванс украдкой улыбнулась. Все начали собираться. Я отправилась в ванную. Приведя себя в порядок и натянув повседневную одежду: свитшот, джинсы и кеды, я вышла на улицу.

- Ты не хочешь со мной общаться? – спросила Ребекка, пока не было рядом никого из ребят.

- И как ты только догадалась?! – наиграно удивилась я и улыбнулась.

- Не наживай себе врагов. Особенно таких неприятелей, как я! – прищурилась Ребекка.

- Напугала! – поморщилась я и отвернулась. Ребята уже подходили к нам.

- Предлагаю пойти в парк, а вечером направиться на рок-концерт. Выступает классная группа. Вам понравится. – Как ни в чём не бывало, говорила Эванс.

- Отличная идея. – Подмигнул Алекс. Мы впятером направились по плану в парк. Парни купили по банке пива каждому. Я сделала маленький глоток. Гадость редкостная, но Ребекка пила. Я не хотела показаться маленькой девочкой, которая даже пиво выпить не может и смелее сделала пару глотков. Холодный напиток раздражал горло и вызывал рвоту, но нужно терпеть. Лиссе алкоголь явно понравился, она уже управилась с одной бутылкой.

- Алекс, у меня есть байк, но он сломался. Не мог бы ты взглянуть? – спросила Ребекка, покончив с пивом.

- Конечно, могу. – Ответил Алекс. – Ждите нас тут. – Бросил парень мне, Мелиссе и Биллу. Подруга стала мило общаться с братом Алекса. Я решила, что мне здесь делать нечего и, оставаясь незамеченной, направилась к Алексу и Ребекке. Посмотрим, что там за байк.

- Да здесь же аккумулятор разряжен. Сейчас всё сделаем. – Парень улыбнулся. Девушка обвила руками шею парня и приблизилась к нему. Алекс поддался. Они поцеловались. На мои глаза навернулись слёзы. Ненавижу. Ненавижу. Ненавижу.

Утерев противные капли с лица, я развернулась на все сто восемьдесят градусов и убежала. Последнее, что я заметила – едва заметная усмешка на губах Ребекки.

«Что б она сдохла!!!» - кричало моё сознание. Мои щёки покрыл красный румянец ненависти и ярости. Достигнув Лиссы и Билла, я постаралась сделать вид, будто ничего не произошло, но это бесполезно. Брат Алекса пытливо сузил глаза. Я натянула улыбку.

- Я хочу ещё. – Уверенно сказала я, кивнув на бутылку, которая одиноко валялась на асфальте. Какой бы эта Ребекка не была, она даже убрать за собой не может и не засорять окружающую среду.

«Берегите природу, и она станет вашим другом» - улыбалась учительница литературы.

«Надеюсь, за это злодеяние Эванс попадёт под грозу» - с ухмылкой подумала я.

- Ты уверена? – спросил Билл.

- Я сама куплю. – Надоела вся эта липовая забота и любовь. Стать бы такой, как Ребекка. Любить лишь себя, быть себе на уме. Такой… эгоистичной. Да, так будет правильнее сказать. Хочу быть эгоисткой. Но я не такая…

- Виски. – Сказала я молодому продавцу.

- Дайте, пожалуйста, ваш паспорт.

- Виски. Не задерживайте нас. – Раздался требовательный голос. Алекс. Кажется, они уже закончили. В магазин зашла Ребекка.

- Что-то перехотелось. – Кинула я и ушла к Лиссе и Биллу. Алекс и Эванс через несколько секунд пришли к нам с двумя бутылками алкоголя. Ребекка залпом осушила полбанки. Я презрительно поморщилась. Эванс с улыбкой посмотрела на меня:

- Как настроение?

- Эгоистичное. – Я улыбнулась, как ни в чём не бывало. Билл и Лисса непонимающе уставились на меня, Алекс нахмурился, а Ребекка лишь усмехнулась.

- Будь проще, и люди к тебе потянутся. – Я прикусила губу, стараясь ничего не отвесить, но, увидев победную усмешку на губах Эванс, с моих уст сорвалось:

- Закройся, барышня! – у меня было гораздо больше идей для диалога, но я позволила сказать себе лишь это. Ребекка засмеялась:

- Кто это только что тявкнул?

Пока Алекс с неким смехом наблюдал за этим, я вытащила из заднего кармана его штанов пистолет. Если бы я не видела, как парень его туда кладёт, то ни за что не догадалась бы, что оружие там.

- Ты хоть знаешь, как этим пользоваться? – веселилась девушка.

- Отдай. – Парень приближался ко мне. В конечном итоге я стала бегать от него. Сначала Алекс быстрым шагом шёл за мной, а потом и побежал. – Элис!!!

- Пусть поиграет. Оставь её. – Командовала Эванс, но парень не слушал. Послышался щелчок и оглушающий выстрел. Я закричала. Пуля пролетела в миллиметр от лица Ребекки. – Идиотка!!!

Я упала на траву, отпустив рукоять оружия. Алекс подбежал ко мне:

- Ты в порядке?

- Беспокойся лучше за свою девушку. – Поморщилась я, держа рукой колено, которое кровоточило. Алекс закатил глаза.

- Алекс, меня чуть не убили, а ты с ней возишься?! – послышались яростные возгласы Ребекки. Когда-нибудь я убью эту девушку с писклявым голосом.

- Хватит возиться с этой «маленькой девочкой». Нам пора на концерт. – Поторопила Ребекка. Внутри меня всё вспыхнуло, но пришлось промолчать. Никто из ребят даже не одёрнул Эванс за оскорбление. Я неуверенно поднялась с земли. Мои ноги и руки дрожали. – Элис, держись поближе к Алексу, а то тебя не пустят. Маленькая ещё. – Издевалась Ребекка.

- Без тебя разберусь. – Пробурчала я.

***

Я ещё ни разу в жизни не была на концерте рок-группы. Огромная сцена, толпа орущих фанатов, пара безумцев, которые пытаются подобраться к гитаристам, и много алкоголя. Уже через пару секунд меня начало воротить от этого общества. Но вот выходит группа. МОЯ ЛЮБИМАЯ ГРУППА. Ребекка не уточнила, кто выступает и это стало приятным сюрпризом. Уже пару лет я мечтала сюда попасть.

- Вы готовы? Раз, два, три вперёд! – публика взревела.

- *Не покажу тебе
Все то, что есть во мне…
Но жаль в душе
Все не под контролем!

Ты от меня беги,
Ведь стану зомби -
По телу ярость
Разольется с кровью!

Царапины везде:
В коридоре на стене.
Уже нет сил,
Все не под контролем!

А ярость уж во мне,
В моем теле, в голове!
Прошу, сейчас избавь меня от боли!
Где конец?! – запел Джон Купер – вокалист рок-группы «Skillet».
______________
* Перевод песни «Monster».
______________

Одна моя мечта сбылась, а вот Ребекке музыка явно не понравилась. Девушку как ветром сдуло.

- Ну как тебе?! – перекрикивал музыку Алекс.

- Лучше не куда! – крикнула в ответ я. Наконец! Все мои проблемы на время отодвинулись в сторону. Музыка хватала тело и выкидывала всё из головы, заполняя пространство собой. Толпа пыталась кричать громче, чем вокалист. Мне всегда не хватало этой крупинки безумия.

- Ты сегодня такая красивая. – Отвесил Алекс, одурманенный музыкой, криками и алкоголем. Он приблизился ко мне. Я так долго этого ждала. Он обнял меня за талию, я обвила его шею руками. Мы слились в поцелуе. Мои щёки запылали, и казалось, словно даже музыка затихла. Для меня перестали существовать остальные люди. Только я и он. Две мечты за один вечер? Кажется, что я самая счастливая на этой планете.


19/31

 Дождь, град, слякоть. Боль, отчаяние, одиночество. Счастье, радость, невесомость. Всё это слилось в одно и поместилось ко мне в душу. Странное ощущение. Вчерашний вечер так и мелькает в воспоминаниях. Уже час дня, а Ребекка так и не объявилась. Видимо, с алкоголем девушка перебрала. Алекс всё ещё спал. Лисса ранним утром ушла за продуктами. Я порядком начала переживать, ибо она всё ещё не вернулась.

 Тяжело вздохнув, я продолжила перебирать книги. Билл лежал на диване и погрузился в интернет. 

 - Где Лисса? – не вытерпела я.

 - Она ушла ещё утром. – Пробормотал Билл. Прикусив губу, я вышла из квартиры. Капли дождя медленно стекали по моему телу, вызывая сотню мурашек.

 - Привет. – Моему взору предстала довольная гримаса Ребекки.

 - Привет. Вчера был шикарный вечер. Алекс такой классный. – Я натянула наглую ухмылку. Девушка кинула вызывающий взгляд. Ненависть. Во мне это вызвало лишь радость. Неужели эгоистичная леди-Эванс кого-то заревновала? Ребекка схватила меня за волосы цвета заката и зажала их. На её ладони я заметила капли крови. – Откуда кровь? – строго спросила я, позабыв о боли. – Ты кого-то ударила?

 - Убила. Алекс тебе рассказывал о нашей работе? – девушка улыбалась. Боль других приносит ей восторг.

 - Ты работаешь с ним?

 - Пострадал близкий тебе человек. Детектив начинается. – Эванс развернулась и зашагала прочь.

 «Близкий тебе человек» - эхом отдалось у меня в голове. Близкий – ещё не значит любимый. Берта? Сомневаюсь, её никто не закажет убить. Билл и Алекс в безопасности. Родители – шишки главные. Им ничего не угрожает.

 «Лисса» - прошептало сознание. Дыхание перехватило. Я со всех ног побежала в магазин, который находился на окраине города. Именно туда направлялась Мелисса. Минута, другая и я достигла относительно заброшенной местности. Изредка здесь проходила пара прохожих. Не более. Тяжело дыша, я забежала на небольшую поляну, которая находилась за кучей деревьев. Здесь подруги не было. Видимо, Ребекка хорошо припрятала тело. Тело или ещё живого человека?

 Подавив всхлип, я прошагала мимо двух стройных берёз.

 - Помогите! – тихо крикнул слабый голос. Я сорвалась с места.

 - Лисса… - одними губами прошептала я. Девушка сидела на траве, поджав колени.

 - А ты не промах. Неплохо. Молодец. – Ребекка по-хозяйски обошла Мелиссу. Меня и подругу разделяли три метра.

 - Не смей! – закричала я, когда Эванс поднесла нож к горлу Лиссы. Девушка усмехнулась, сделала вид что отходит. Через долю секунды Ребекка воткнула нож в живот Мелиссы. Подруга беззвучно зарыдала. Я закричала, разрывая голосовые связки. Закричала, давая понять, что всё кончено. Мои ноги подогнулись. Я бы упала, если бы не поток ненависти в моём теле. Мои карие глаза устремились на Ребекку. Девушка улыбалась. Я ещё никогда так не била людей. Челюсть, живот. Улыбка исчезла с губ Эванс. Я взяла её нож и воткнула ей в ногу. Последовал душераздирающий крик. Мне этого мало. Она должна страдать больше. Я стала орудовать ножом на лице. Щека, губа. Мои слёзы капали на раны Ребекки.

 - Хватит! – кричала Эванс. Наверняка она сильнее меня, но била не я. Била ярость и отчаяние во мне. Лисса, моя девочка. Бросив расправу над Ребеккой, я подбежала к Мелиссе.

 - Лисса… - прошептала я. Девушка безжизненно лежала на земле. Струйка крови стекала по травинке. Я коснулась тыльной стороной ладони лица подруги. Она не дышала. – Спи… вечным… сном… - шептала я, рыдая. Мои слова прерывали громкие всхлипы. – Ты мечтала… взять… ребёнка… из детдома. Дать ему хорошее… будущее… - я разрыдалась. – Я исполню твою мечту. – Невнятно прорыдала я. Мои слёзы стекали по щекам, выражая всю глубину моей печали. Моё тело охватил озноб. – Прощай. – На мою ладонь капнула капля дождя. Я сжала руку Мелиссы. С тяжестью на сердце, покинув подругу, мне пришлось уйти. Маленькая капля её крови осталась у меня на руке. Капелька – осколок воспоминания. Я всё сделаю, чтобы убить Ребекку. Она не заслужила жизнь.

 Вхожу в квартиру. Парни спокойно сидят на кухне и пьют чай. Пора их «обрадовать».

 - Лиссы больше нет. Ребекка убила её. – Пропищала я и прикусила губу, стараясь скрыть слёзы, но они рекой полились из глаз. Парни в недоумении уставились на меня. Билл поднялся, с грохотом повалив стул. За ним захлопнулась входная дверь. В окне замелькала его чёрная футболка. Он куда-то направлялся.

 - Он не должен наделать глупостей! – спохватился Алекс и пошёл прямиком за братом. Я двинулась за ними. Догоняя Алекса, я спросила:

 - Куда он идёт?

 - «На работу». Мне кажется, именно там Ребекка. – Кинул парень и пошёл быстрее.

 - Он убьёт её? – запыхавшись, спросила я.

 - Наверное.

 Поворот, ещё один, поляна, пара деревьев – всё это смешалось в одно пятно. Я бежала со всех ног.

 - Билл! – из моих уст вырвался крик. Парень отворил дверь большого дома. Это местообитание убийц. Он меня даже не заметил! Алекс пошёл за ним, я решила не отставать.

 Билл решительно распахнул дверь одной из комнатушек. Первое, что бросилось в глаза – ужасный бардак.

 - Привет. – Ребекка мило улыбнулась, раскачиваясь на стуле. Билл подошёл и толкнул девушку в сторону. Та упала со стула. Парень достал пистолет:

 - Последнее слово.

 - Джеймс! – крикнула девушка. В комнату ворвался парень и прижал Билла к стене. Увидев меня, Джеймс усмехнулся и кивнул в знак приветствия:

 - Куколка, ты в курсе, что сюда имеют доступ только убийцы, которых ты так презираешь? Можешь проваливать со своим дружком.

 Билл вырвался и воткнул в плечо Эванс нож. Та вскрикнула, не стерпев боли.

 - Никто не имеет права трогать моих друзей!

 В конечном итоге Джеймс нас вытолкал из комнатушки. Умрёт ли от удара Ребекка? Она живучая стерва. Надеюсь, этот удар принесёт ей много боли и смерть.

 Я словно ощущала запах крови в свежем воздухе. Весь мир потемнел для меня, наполнившись чёрно-былыми красками. Темнота и кровь. Я сильно прикусила нижнюю губу. Выступила маленькая красная бусинка, отличающаяся от росы только цветом. Нельзя больше терпеть. Не могу. Не хочу. Медленно отстаю от парней, скрываясь за небольшим домом. Слышу, как Алекс и Билл шепчутся:

 - Зачем тебе убивать Ребекку? 

 - Мне понравилась Лисса. – Ответил Билл.

 Мне нет жизни без Мелиссы. Подавив громкий всхлип, я побежала в пустоту. Она охватывала моё тело, выбивая все эмоции, страхи и сознание. Смерть. У меня были попытки самоубийства. Я думала, что всё это осталось позади, но история повторяется. Мне необходимо ощутить вкус собственной крови.

 «Усни. Усни навсегда, Элис. Оставь все печали. Улети в небо. Слейся в одно с закатом» - шептал неизвестный мне голос в сознании. Возможно, со мной говорило разочарование, отчаяние, ненависть. Поднялся сильный вечер. Он взъерошивал мне волосы и путал мысли.

 «История повторяется. Но теперь тебя никто не остановит. Беги. Беги что есть сил. Усни. Усни» - требовательно шептало нечто. В глазах помутнело. Я жадно хватала ртом воздух. Закат. Мой последний закат перед рассветом. Крыша.

 «История повторяется…»

 «Повторяется…»

 «Тебя ничто не остановит…»

  Если раньше закат вызывал восторг, то теперь, лишь вид перед смертью. Из глубины города доносились крики радости и музыка. Похоронный марш.

 - Не смей. – Лисса покачала головой. Она была в прозрачном белом платье и с распущенными волосами, которые разлохматились, словно после сна. Она стояла рядом со мной. Я протёрла глаза. Она тут же исчезла. Я приготовилась сделать шаг в пустоту. – Элис. Не смей. – Девушка появилась вновь.

 - Я хочу к тебе. – Всхлипнула я.

 - Я рядом. В противоположном мире. Он как у вас, только там умершие люди. Мы в тени этого мира. – Это глупость. Я должна избавиться от галлюцинаций. Протерев глаза, я попыталась сделать шаг, но прямо надо мной сверкнула молния. Я от неожиданности упала на крышу.

 «Беги…»

 - Не смей.

 «Беги…»

 - Элис-с-с…

 «Усни…»

 Пустота…


20/31

 - Штат Вашингтон. В городе Лэйквуд обнаружен труп на вид семнадцатилетней девушки. – Тараторила женщина с экрана старенького телевизора. - Одно ножевое ранение. Большая потеря крови. Врачи твердят, что девушку не спасти. Идёт поиск убийцы. 

  Алекс чертыхнулся. Мои глаза наполнились слезами, когда высветилась фотография тела Лиссы.

  - Я знаю Ребекку не первый год. Она оставляет после себя следы лишь тогда, когда хочет напугать следующую жертву. – Изрёк Алекс. По моему телу побежали мурашки. Следующая жертва – это я.

 - Мы можем убить Ребекку? – спросил с дивана Билл.

 - Не сейчас. Лучше пока что с ней не связываться. Джеймс на её стороне. – Рассуждал Алекс, уставившись на телевизор, на котором уже виднелись сильные помехи.

 - Меня достали, эти чёртовы проблемы! Сегодня я отдыхаю! – воскликнула я и скрылась за дверью ванной комнаты. Горячая вода хлынула из крана. Стянув с себя одежду, я залезла в ванну. Тёплая вода с охотой приняла меня в свои объятья. За пределами своего «мирка», который заканчивался за дверью ванной комнаты, я услышала возню и скрип открывающейся двери.

 - Алекс? Билл? – крикнула я. Ответа не последовало. Возможно, парни ушли за покупками. Или веселиться. Меня они с собой не позвали. В ванную медленно пробирался запах гари. ЧТО-ТО ГОРИТ!

 Выбежав из комнаты, я схватила большую для меня футболку Алекса и натянула её. В нос ударил его одеколон. В его вещах мне было очень уютно. Я рванула на кухню. «Юные хозяюшки» не перекрыли за собой газ. Яростно ругнувшись себе под нос, я спасла квартиру от пожара.

 - В городе Лэйквуд обнаружено ещё три трупа. Все они имеют одно и то же ножевое ранение. – Неожиданно заверещал телевизор. Я вздрогнула.

 «Зверь вышел на охоту…» - мелькнуло в мыслях.

 Мимо окна пролетел чёрный напыщенный ворон.

 Неприятности одна за другой наваливаются на меня.

 Вслушиваясь в новости, я дрожащими руками достала из морозилки блинчики со сгущёнкой. Бубня себе что-то под нос, я раскидала еду по сковородке и поставила на медленный огонь. По квартире сразу разнесся приятный запах. Послышалось шуршание в замке. Долгое, непрерывное. Уже через три минуты я начала паниковать, ибо именно так в фильмах озвучивают взломы домов. Позабыв про трапезу, я побежала в ванную. Прыгнуть с третьего этажа моё тело физически не способно.

 - Быстрее, они скоро вернуться! – послышался яростный голос. В нем я моментально узнала Ребекку. Взлом – противозаконно! Хотя, о чём это я? Родной брат Марка – врач, он совершит переливание крови. Если все их грехи раскроет полиция – пожизненное заключение обеспечено. Тяжело вздохнув, я закрылась в ванной. Через несколько протяжных минут Ребекка, и кто-то ещё ввалились в квартиру. – Миленько. – Я так и видела на губах Эванс победную ухмылку. – Пиши. – Последовало тихое «ага». Я едва дышала. Через пятнадцать минут грохота входная дверь захлопнулась. Незваные гости покинули квартиру. 

 Я вышла из своего укрытия и зажала рот рукой, дабы подавить крик. На обоях красными большими буквами было написано:

 «Бойся сумерек.
   Они кровавы»

 Я схватила свой телефон и, дрожа, набрала номер Алекса:

 - Алекс… помоги! – только и всхлипнула я. Сбросив вызов, я подпёрла дверь табуреткой. Вновь гарь. Кинувшись на кухню, я заметила горелые блинчики. Что ж, придётся выбрасывать.
 
***

- Что случилось?! – воскликнул Алекс, врываясь в квартиру. Я кивком указала на исписанную стену. Парень изучил надпись.

 - Это не к добру… Ребекка затеяла игру. – Протянул Алекс.

 - Знаешь, что, сам разбирайся со своей ненормальной подружкой. Я не собираюсь бояться ночи из-за дибильных настенных надписей! – взорвалась я, беззаботно садясь на диван.

 Послышался скрип двери. В комнату зашёл Билл.

 - О, Господи! – вырвалось у парня, когда тот взглянул на стену.

 - Можно просто Ребекка. – Поморщилась я. – Она меня достала! «Бойся сумерек. Они кровавы» - бред полный! – вырывались новые реплики из меня.

 - Это не бред. Тебе лучше сегодня посидеть дома… - негромко возразил Алекс.

 - Я не буду прятаться от неё! Вот прямо сейчас пойду и буду гулять до глубокой ночи! – мои щёки запылали. Решительно поднявшись, я пошагала на улицу.

 - Ты будешь от неё прятаться! – крикнул Алекс. Пока я проходила мимо ванной комнаты, парень подскочил ко мне и толкнул туда. От неожиданности я упала прямо на пол. Алекс захлопнул дверь и подпёр чем-то. Всё погрузилось во мрак.

 - Не смешно! – сорвалось с моих губ. – Немедленно выпусти меня!!! – заверещала я. – Это незаконно!

 - Просто посиди здесь денёк-другой! – крикнули за дверью. Послышался щелчок. Спасибо, хоть свет включили. Я, полная негодования, забарабанила в дверь. – Уймись!

 - Алекс! Это незаконно! Слышишь, незаконно!

 - Сбегать из дома тоже не по правилам. Так что успокойся. Будешь чай? Может, бутербродик? – послышался насмешливый отзыв.

 - Алекс Маккартни, быстро открыл эту чертову дверь!

 - Элисон Максвелл, угомонись!

 На этом наши бесполезные пререкания закончились.

 - Успокоилась? – через несколько минут спросил парень и открыл дверь. Это было его ошибкой. Я кинулась на него с кулаками. Мои руки били его по лицу и животу.

 - Идиот! – кричала я. Мои ноги понесли меня на улицу. От запаха порошка меня начало тошнить.

 «Скоро стемнеет» - пронеслось в голове. Позади меня послышался шорох листвы. Сердце сжалось, а ноги предательски подкосились. В голове билась отчаянная мысль:

 «Здесь кто-то есть…»

 Помутнело в глазах, словно весь мир заполнило прозрачной дымкой. Страх сковал моё тело.

 - Кто здесь? – шепнула я. Улица пустовала. Одинокий фонарь мигал. Обычно в такие моменты появляется нечистая сила и убивает наивного человечка.

 - Даже не удостоилась дома посидеть? Бросаешь мне вызов? – послышался смешок. Ребекка. Девушка вышла из-за дома. Я попыталась забежать в подъезд, но Эванс схватила меня за волосы и оттащила назад. – Я делала тебе столько предупреждений… - она ударила меня в живот коленом.

 - Ты выросла отвратительным человеком, но где-то в тебе есть добро! – взвыла я сквозь боль.

 - Добро? – Эванс поморщилась. По одинокой улице прошмыгнула молоденькая мамочка с грудным ребёнком в коляске. Девушка подошла к людям. – Здравствуйте, а вы знаете, что такое добро? Я вот не знаю. – Ребекка со всего размаху всадила женщине в руку нож. Та закричала. Из окон показались встревоженные лица, разбуженные люди.

 ***

 Полиция, врачи – это я уже наблюдала из окна кухни.

 - Неужели в Ребекке нет элементарной человечности? – развела я руками.

 - Просто ты кое-чего не знаешь… - начал Алекс. Билл мирно посапывал носом на диване. – Когда Ребекке было пять лет, она вернулась из детского садика вместе с мамой. Зима. Уже темнело. Вдруг послышалось шуршание в замке двери. В дом ворвались двое мужчин. Они на глазах Эванс убили её мать и забрали все финансовые средства. Она училась вместе со мной в школе. Лет на десять я приютил её в своей комнате. Затем она связалась с убийцами и жестоко расправилась с людьми, которые лишили её счастья – матери. Отца у неё никогда не было, так как он умер, когда девчонке не было и годика.

 От этого рассказа у меня побежали мурашки по телу. Ребекка – девушка, разочаровавшаяся в жизни и в людях. Она напоминает мне меня, только жестче и самоувереннее.  Чего ещё ждать от этой Эванс? Ох уж эти её выходки…