Жизнь моя, - смерть

Карен Самунджян
Тот кто горечь познал чужбины...
Кто порвал голос на острие слога
Тот кому Вы кричали
- двужильный
Найди ка и мне моего Бога...

Я словно ветер...
Нога в стремя
Ноздри коня хрипотой дышат
Тот что своё перегнал время
Тот кого будущее услышит

В этом потоке... не быть живу
Люди как люди, но нет веры
Взялись мою задушить лиру
Перетянув ей гортань нервом

Больше всего я хочу правды
И о другом не идет речи
Знаю что мне не везде рады
Знаю что лгать без меня легче

Да я двужильный...
Я сила тока...
Да и за мной легион целый
Я подсеку этот Мир рогом
Я разорву этот свет Белый

Тот чьё место одно,- горе
Тот, чья обитель – войны и дрязги...
Тот кого с Верою,- всегда двое...
А черти эти, так,- для острастки...

Примешь на грудь, и Душе легче
На Душу примешь,- привык к яду
Я не окончен... Я бесконечен...
Жизнь моя,- смерть и любовь кряду...

https://www.youtube.com/watch?v=TgLs7oX_Q9A