Тамара

Апишев Владимир
          Памяти

       Михалёвой
Тамары Александровны


            
Из детства нам видна страна,
У каждого она одна.
И может в классики играем,
А может с прыгалкой летаем,
Всегда, всегда и даже в лунность
У Вас присутствовала юность.

Уже я с Вами был знаком,
Без всякой лести – покорён.
Не знали вы о том сюрпризе,
Когда под утро я стоял
Меж Ваших окон на карнизе,
Когда от дочки убегал.

Перенести ноги не смог,
Разбился в дребезги цветок
Вскочив от грома спозаранку,
Вы сразу кинулись в чулан,
Ведь слышали – взорвалась банка,
Я на карнизе чуть дышал.

Тут Бетти в лае вся зашлась.
Светало. Что последний шанс
Имею – это понял сразу.
К кольцу чугунному я лихо,
Подобно вору-стенолазу,
Нырнул и приземлился тихо.

Не смог прохожий взять всё в толк –
Что он увидеть утром смог.
День новый. Солнышко вставало!
Уехал я такси поймав.
И с той поры меня прозвали
Нелестной кличкой – «Цветкодав».

Ваш кулинарный был ответ,
Что приготовить на обед.
Вы дома вол, вне – европейка.
Ваш в жизни помню балансир,
И из каракуля шубейку,
Залысиной глядевшей в мир.

Такая в ВУЗе вы одна –
Мудра, красива и умна.
По жизни ироничны в меру.
С людьми сходились вы легко,
И Вашу мудрость, Вашу веру
Я сразу понял глубоко.

Лучами греет нас Ваш свет,
Хотя уже Вас с нами нет.
Через небесные ступени,
Сквозь тучи, устремляя бег,
Пролились Вы дождём весенним,
Чтоб в душах всех растаял снег…