Пожалуйста, не уходи!

Виктория Юстас Анненкова
Пожалуйста, не уходи!
Чтобы я ни делала,
Чтобы я ни говорила,
Не верь ни единому слову!

Не думай больше об этом!
Часто говорят в ссоре
Слова, в которых
Позднее, глубоко раскаиваются.

К тому же, мое сердце
Хочет быть твоим,
Потому что я тебя люблю,
Люблю только тебя одного!

Пожалуйста, не уходи!
Пожалуйста, не уходи!
Пожалуйста, не уходи!
Пожалуйста, не уходи!

Останься у меня,
Дай мне свою руку!
Я расскажу тебе
О дальней стране,

Где не знают
Слез и гнева,
Где никакая сила в мире
Не разлучит любимых.

Где на далеком поле
Не процветает скорбь,
Где клятвы в верности
Сдерживаются навечно.

Пожалуйста, не уходи!
Пожалуйста, не уходи!
Пожалуйста, не уходи!
Пожалуйста, не уходи!

Пожалуйста, не уходи!
Не оставляй меня одну!
Если ты меня покинешь,
Обрушатся небеса.

Позволь нам, как когда-то
Безмолвно стоять у окна,
Смотреть мечтательно
На движущийся туман.

С небосвода
Светила полная луна,
Соединяя заботливо
Наши тени.

Пожалуйста, не уходи!
Пожалуйста, не уходи!
Пожалуйста, не уходи!
Пожалуйста, не уходи!

Поверь мне, я могу
Утолить твою тоску,
Исполню любое
Твое желание в этом мире.

Сделаю всё,
Что упустила,
Чтобы стать женщиной,
О которой ты мечтал.

Не оставляй меня одну –
Я заклинаю тебя -
Не оставляй меня одну,
Ведь я люблю тебя!

Пожалуйста, не уходи!
Пожалуйста, не уходи!
Пожалуйста, не уходи!
Пожалуйста, не уходи!

P.S. песня Marlene Dietrich - Bitte geh nicht fort