3 глава

Владислава Рудницкая
Я сидела и пыталась вникнуть в суть урока, но у меня ничего не получалось. Мысли были забиты планированием предстоящего лета. За окном весело щебетали птицы, всё было зелёным и ярким. Небо было чистое и безоблачное, ярко светило солнце. Да, сегодня я пожалела, что одела тёмно-синюю разлетайку и села около окна.
Я сидела и смотрела в окно. Мимо проходили женщины и мужчины. Кто-то бежал, опаздывая на роботу, кто-то совершал утреннюю пробежку, кто-то возвращался с пакетами домой. Только утро, а многие уже успели сделать столько дел. Повезло маленьким детям. Они раньше нас закончили учёбу и могут наслаждаться свободой и летом, которое для них уже наступило. А мне ещё неделю тухнуть в этой противной школе, за этими исписанными партами.
-Эй – мне в спину кто-то ткнул ручкой. Я обернулась и увидела Метта. Он как всегда улыбался мне. Боже как меня задолбали лица моих одноклассников. Слава богу, мне осталось гаситься с ними год, и больше я их не увижу... Надеюсь.
-Что? – я пыталась казаться милой, но по голосу это было вряд ли заметно. Он, до сих пор улыбаясь, протянул мне свёрнутую в несколько раз бумагу. Я изобразила на своём лице улыбку и забрала листок.
Думаю, в каждом классе люди осуждаю, и смеются над другими. Так вот мой класс не исключение. Все, все кто находятся у нас в школе, не могли не стать центром обсуждения нашего класса. Каждый, кто был новеньким у нас в классе или в школе, через несколько дней забирали документы и переходили учиться в другое место. Но есть ещё одно отличие нашего класса от всех остальных это то, что в нашем классе даже пацаны сплетники. Они всегда гасятся с нашими девчонками.
Я, Сэм и Сара – единственные, кого не осуждают, и не подходят. Все просто бояться меня и Сэм. Если Сэм сразу начинает перепираться с человек, то я подожду пока человек выговорится и уже потом пускаю в ход кулаки. Сару никто не боится, но так как она всё время с нами и с Беном, её никто не трогает.
Я развернула листок. Это была записка, и она была от Сэм. Это выглядело немного странно, ибо у неё всегда с собой был телефон. Она заглядывала в него почти каждую секунду. Ну, не суть.
На листке было написано: «У меня сел телефон. Я раньше уйду с урока. Встретимся около входа в школу. Сэм. P.S. отправь это Саре.» Я сразу написала Саре, на что она ответила мне милым смайлом.
Сэм уже ушла. Я видела в окно как отъезжает её машина и на бешеной скорости мчится в сторону дома.
Биология продолжалась. Миссис Ли что-то рассказывает. Она растягивала слова и говорила так, будто скоро заснёт. Её речь прервал стук в дверь.
Вошла директриса и все как примерные ученики встали её поприветствовать.  Кстати она тоже не была обделена вниманием нашего класса.
-Садитесь. Итак, дети у вас в классе новый ученик. Пожалуйста, хоть к нему относитесь нормально. На следующем уроке вы его увидите – она оглядела весь класс, улыбнулась и ушла.
Миссис Робинсон. Директор нашей школы. Ей сорок пять лет, а выглядит она лет на тридцать. Она очень красива, у неё шикарная улыбка и  всегда по-разному уложены волосы. Она со всеми находит общий язык. Не понимаю, почему в классе её так не любят.
Все сразу занялись обсуждением новенького. Девчонки, начали гадать какой он, а пацанам, было на него глубоко насрать.
Честно говоря, меня немного заинтриговал новенький. Но, во всяком случае, к парням я отношусь нейтрально. Я им не доверяю. Звучит по-детски, но я считаю всех парней придурками. Просто, когда я была маленькой, у моей старшей сестры Дианы был парень. Он изменял ей, кричал на неё без повода и почти всё запрещал. Он был с Дианой только из-за того, что она красивая. Вскоре она его бросила. Так как я была маленькой, то сначала ничего не понимала. А через несколько лет она сама мне рассказала об этом. Но сейчас она уже пятый год жената. И он просто классный парень, который мне внушает надежду. Он всегда говорит мне, что мне надо мягче относиться к другим парням.
Но мне было очень интересно узнать кто же этот новенький.