Драма

Ремикс
Нехватило времени понять друг друга больше чтобы стать друг к другу ближе я перетираю эти строки но ты меня не слышишь сново исповедь из миллиона слов превратилась в драму в венах река нервов но не кровь,малекулы сознания ускорены и уничтожены эти слова на минуса уже давно наложены мы позабыли просто то что уже прожили в попытках подражать себе и быть похожими,быть может обстоятельства виной но объясню одно не умение прощать нас к этой точке привело бессмысленная исповедь словно удар ножом на закате перед уходом мы свои мосты ссожем, благодарить тебя не буду ты оставила на сердце раны но посвящу тебе ремиксованую драму,и больше не бросай по корридорам взор там меня нет возможно будем вместе но дослушай мой ответ, два слова как анонимы любовь и ненависть измена с верностью грубость и нежность игнор за трепетность в трясину манит когда тебя динамят и бросают с трона я бы застрелился но закончились патроны, банальное привет сменили тысячи вопросов учишь жить по взрослому и быть серьезнее валютой не измериш чувства отвечаю просто не любовь тебе нужна а тебе нужен тупо спонсор,за время проведенное с тобой по моему я много понял что слишком еще рано еще я очень молод нужен весомый повод чтобы ограничивать себя и жить по твоим правилам в твоих стальных оковах,теперь так рад что я тебя забыл я был тобой околдован но разорвал эти цепи все снял оковы не знаю что за мания а ты дари теперь свое внимание тому в черных очках на темно-синей октавии,достаточно написано историй о любви и вдохновении я не согласен более идти на примирение все твои принципы теперь стали не зримые я в этом треке ни разу не произнес твое имя, надеюсь все что выше сказано не звучало слишком грубо это все сказали просто твои губы этим треком вырызил не много думаю что все не слишком строго просто чувства уместились в 45 строках я изменил репертуар и поменял речитатив сам того не заметил но получился сдвиг и не молчанье ни паузы нас не вводили в экстаз есть отражение действий в неадекватности фраз мы разошлись не попращавшись мне твоя ложь уже замылила глаз как бы там не было но я храню твоё фото и в своей памяти образ и говорю "прощай" в последний раз...


re:Mount