Снайпер

Апишев Владимир
Лежим , погода : дождь и ветер.
На базе - там от каши сыты.
Мы – это куст , враг - не заметит .
От брызг прицелы все размыты .
И вдруг - ракета , блик от света,
И сразу выстрел - Ванька сник.
Мечтал он в жизни стать поэтом,
Но вот лежит - навек затих.

От друга помним откровенье ,
Проходит чудное мгновенье…

А дождик также каплет , каплет
Треск окуляра , звук застыл ,
Нас обнаружил вражий снайпер ,
Оптический прицел пробил .
- Мне эти  белые колготки …
- Я этих снайпершей найду..
- Свинцом я накормлю их глотки,
- Когда в прицел мне попадут.

С хрустальной , розовой росою
Не будешь с Маней ты весною .

Я по одной  их отследил,
Надев на них личину смерти.
Своей я пулей прострелил
Во лбу для пирсинга – отверстье.
Закончен счёт погибшим душам,
Зарубкам на цевье не быть,
Счёт выстрелом моим обрушен.
Нам вас ушедших не забыть!

Когда - весна , луч спозаранку ,
В былинке каждой вижу Ваньку…