Чужая судьба 31. Сахиб

Раиса Крапп
31. Сахиб

Я не очень-то рассчитывала, что он оставит меня в отеле. Особенно после этой истории с похищением. Ежу понятно, что на вилле легче вести присмотр за всякими личностями, входящими в группу риска, то есть склонным подвергаться нападениям и похищениям. Поэтому я очень удивилась, когда Никита после визита доктора спросил:

- Не передумала остаться в отеле?
- Нет, не передумала.
- Ну, добро. Оставайся.

Вот это было по-настоящему здорово! Впервые за последние месяцы ко мне пришло ощущение покоя и внутреннего комфорта, ну… по меньшей мере подобие этого забытого чувства. Как бы то ни было, я в полной мере наслаждалась одиночеством, отсутствием всяких тягостных обязательств и просто своим растительным существованием. Странное дело, но я радовалась, что заболела. Хотя и температура еще держалась, и горло болело, а воспалившиеся метки от шипов то и дело напоминали о себе, стоило мне только хоть чуточку повернуться на кровати... Но все это отходило на второй план.
Место Расула занял новый сторож - молчаливый незнакомый парень, которого я раньше ни разу не видела. Он коротал дни в коридоре, сидя в кресле напротив моего номера.

Сама я из номера никуда не выходила и нисколько своим затворничеством не тяготилась. Я с радостью превратила бы свое уединение в какое-нибудь отшельничество, но это было бы уже совсем хорошо. Я все-таки должна была принимать визитеров, но, впрочем, они не очень мне досаждали, и я относилась к ним довольно терпимо. Два, а то и три раза в день мне наносил визиты наш доктор. Никита мог заглянуть несколько раз на дню. Оба задерживались недолго. В отличие от Людмилы, которая каждый день приезжала в отель часа на полтора-два раньше обычного и прилежно вводила меня в курс всех событий. Людмила знала все. Она была из тех людей, которых создатель одарил способностью обо всем узнавать в числе первых. Это и в самом деле талант, доступный далеко не каждому: по случайно оброненным кем-то словечкам, разрозненным обрывкам информации, ухваченной в разных местах, сложить кусочки мозаики нужным образом, дополняя их своей проницательностью и наблюдательностью. Людмила с удовольствием делилась со мной информацией. Именно от нее, а не от Никиты я узнала, что происходило в ночь моего похищения и позже.

Как выяснилось, всякий раз, как после выступления меня привозили домой, Никите об этом сразу докладывали. Он вменил это в обязанность парню, который отвечал за нашу охрану на вилле - начальник охраны принимал меня у Расула, провожал в дом и тут же звонил хозяину. В ту ночь Никита контрольного звонка не дождался, сам позвонил на виллу и услышал: "Она еще не вернулась".

После этого события начали развиваться довольно стремительно. В отеле Никита создал систему охраны, и ребят в нее набрал достаточно профессиональных. В считанные минуты стало известно, что и я, и мой охранник из отеля исчезли, но никто не видел, как мы уходили. Получалось, что это было сделано тайным образом. Дальше Никита взял за исходные две версии. Первая - я добровольно улизнула из отеля, очаровав Расула и сделав его своим пособником, но могло статься, Расул остался верен хозяину и его укокошили - я самолично, либо пособил неизвестный сообщник. По второй версии меня принудили тайком исчезнуть из отеля, то есть, украли.

Первая версия вызывала много сомнений. Никите было известно, что в городе у Расула жила любовница, и не просто любовница, а любимая женщина. Ко мне он не питал никаких особых чувств, я была только его работой, значит у него не было никаких причин помогать мне в побеге. Но в таком случае, прежде чем бежать, я должна была от него избавиться. Однако, укокошить Расула было бы не так-то просто, и при этом не оставить абсолютно никаких следов да еще и спокойненько прихватить с собой труп.

А вот во второй версии Никита утвердился тотчас, когда потребовал подать ему список гостей, кто был в этот вечер в ресторане и если кто-то ушел, то когда именно. Такой список лег перед ним через пять минут, и Никита обнаружил имя Сахиба, и то, что он и его люди встали и ушли сразу, как я закончила работать.

- Оказывается, этот Сахиб несколько раз посылал к Никите человека, насчет тебя договориться и цену назначал все больше. Он просто запал на тебя. Раньше частенько снимал кого-нибудь из наших, а потом - как отрезало. Он, похоже, стал приходить только на тебя посмотреть. Прикинь, последнее три ночи подряд он делал на тебя заказ. Никита отказывал, он сразу вставал и уходил. Знаешь, Анют, я прям Никиту зауважала. В общем, поглядев список, Никита с парнями рванул к этому Сахибу, домой, а одну машину послал к любовнице Расула.

http://www.proza.ru/2015/05/24/806