Все хорошо - Цитата

Виктор Постников
Смерть ничего не значит.  Она не в счет. Я только перешел в другую комнату. Ничего не случилось. Все осталось как было. Я остался сам собой, ты остался собой, и старая жизнь, которую мы так вместе любили, осталась нетронутой.  Наши отношения друг к другу остались теми же. Называй меня как называл. Говори со мной как говорил,  легко, весело. Не меняй своего голоса. Не напускай на себя важный или скорбный вид. Смейся как мы всегда смеялись над шутками. Играй, смейся, думай обо мне. Пусть мое имя звучит в твоем доме. Говори обо мне без усилия, без надрыва, без грусти. Жизнь по-прежнему значит то, что значила,  она осталась той же. Есть абсолютное и непрерывное продолжение. Что такое смерть? Мелкий эпизод.  Меня не видно, но я остался. И я жду тебя, где-то очень близко, где-то за поворотом. Все хорошо.

Все хорошо.


                - Генри Скотт Холланд (1847 –1918)