Я подарю тебе океан. Глава 1

Екатерина Муравьева
Я увидеть хочу то, что ты чувствуешь.
И. Бродский


   Страх- самое сильное чувство, которое не позволяет нам двигаться дальше. Как только мы испытываем его, мы готовы забыть обо всем: о своих жизненных целях, наших ценностях, о том, что когда-то делало нас счастливыми. Я никогда не могла понять людей, которые бросая все уезжали без всяческих объяснений. Как можно взять и все бросить? Как можно бросить своих друзей и ,возможно, человека, с которым ты уже спланировал жизнь на 10 лет вперед? Я не понимала этого до определенного момента.



   Привет, меня зовут Бет, мне 18. В моей жизни целью номер один являлось, является и будет являться искреннее и твердое желание стать лучше. Я поняла, что проблемы в нас самих: сами выдумываем, сами страдаем. Потом я встретила тебя и все изменилось. Ты перевернул мой мир. Теперь у меня есть только ты, и мы как-нибудь справимся.


                Пролог


   Мы не умеем предсказывать будущее, не знаем с какой стороны к нам придет беда, не знаем кто нанесет нам сильнейший удар в спину. Имели бы мы такие знания, мы бы все силы отдали предотвратить это. Предотвратить то, что может сломать нас как личность. Если бы мы знали о том, на какие поступки готовы пойти наши родные, мы бы сразу поняли, что готов сделать ради тебя этот человек, чем готов пожертвовать ради тебя и готов ли он вообще жертвовать. Если бы мы знали, кто уйдет из нашей жизни, то могли бы заранее спланировать запасной выход. У нас нет этих знаний, и никто не может даже догадываться, что может произойти через час или день. Каждую минуту наша жизнь меняется: в лучшую или же худшую сторону. Мы должны быть морально готовы к любым переменам, чтобы не сломаться. Я не была готова. Кажется я сломалась.

               
                Глава 1
 
                Долгожданная встреча

   Суббота- день, когда ты наконец-то можешь отдохнуть от повседневной суеты и накопившихся за неделю проблем. Эту субботу я ждала больше всего, потому что спустя три года ко мне наконец-то должна была вернуться моя лучшая подруга Элисон. Выкинув все причины головных болей, я попыталась сделать этот день незабываемым.

   Недолго перебирая вещи в своем шкафу, заполненным вещами, которые я даже ни разу не носила, я нашла милое платье светло фиолетового цвета с открытыми плечами и рюшками. Еще в школе меня называли модницей, хотя я никогда не старалась сильно выделяться из толпы- не люблю я привлекать к себе взгляды людей. Посмотрев на часы я поняла,что у меня есть в запасе еще два часа. По своей пунктуальности я решила выехать в аэропорт заранее, на случай если самолет прилетит раньше времени- мне всегда было комфортнее ждать человека, чем томить его в ожиданиях.

   Наконец-то приземлился самолет! Мое сердце начиналось биться все сильнее от мысли, что я наконец-то увижу этого абсолютно счастливого, уверенного в себе и любящего всех вокруг человека. И вот настал этот момент. Я не сразу ее узнала, потому что волосы ее уже не были золотисто русого цвета, они были ярко красные с черными концами. Элисон всегда так любила свой цвет волос и ни за что не перекрасила бы их, но ,видимо, на этот раз ее что-то вынудило, или же она наконец-то решила что-то изменить в себе. Она больше не была той пухленькой девчонкой с простеньким наивным личиком и небольшим шрамом по линии подбородка, теперь она невероятно стройная и блистающая изнутри девушка. Переходный возраст явно не обошел ее стороной.

   Цвет ее волос был настолько насыщен и прекрасен, что он буквально отражал солнечные лучи. Казалось, что все люди устремили свои взгляды на эту английскую красотку.

   Около минуты я не могла восстановить свое дыхание, по моему лбу начали скатываться капельки пота, и я ощутила это чувство эйфории. Никогда не знала, что меня могут переполнять такие чувства всего лишь от одного взгляда на мою лучшую подругу.

   Мы какое-то время замерши стояли и смотрели друг на друга, будто пытаясь узнать друг в друге человека, которого когда-то давно знали. Я была уверена, что этот момент длился вечность, а не пару секунд. В эти секунды в моей голове вспыхнули воспоминания, которые мы когда-то делили. Я сразу вспомнила наше счастливое и беззаботное детство проведенное вместе, первое разочарование в жизни, первое разбитое сердце... Все это смешалось в непередаваемое чувство любви и привязанности к этому человеку. Говорят, что дружба не вечна, а что если эти люди ошибаются? Что если лучшие подруги могут иметь связь сильнее, чем сестринская?

    - Я так рада тебя видеть! - вскрикнула Элисон, перебив мои размышления.
    - Я тоже, моя дорогая. - ответила я с наполненным сердцем искренней любовью к своему самому дорогому человеку.
    - Как же ты выросла! Посмотри на себя! Какая красавица!- восторженно тараторила Элисон, будто нас вот вот разлучат.
    - Пошли, тараторка, нам пора.- сказала я, пытаясь успокоить Элисон.

   По дороге домой мы без умолку рассказывали друг другу новые истории, и ничто не могло нас прервать. Мы никак не могли насладиться этим прекрасным моментом, когда ты в живую говоришь с человеком, которого так долго не видел. Больше не будет никакого скайпа, никаких не заканчивающихся звонков, и длинной в вечность смс сообщений. Со школой наконец-то покончено, и казалось, что теперь ничто нас не разлучит.
 
   Наконец-то мы приехали в наш новый крошечный, но уютный домик, находящийся в спальном районе небольшого городка Санбери, штат Огайо. С самого детства у нас была мечта жить самостоятельно без всяческой поддержки родителей. Да и каждому, хотя бы раз в жизни, хотелось уехать из своего города навсегда, мы не были исключением. Именно поэтому решили переехать подальше от нашего родного городка, чтобы никакие знакомые места не нагоняли тоску и воспоминания о родном доме, друзьях и детстве.