Прекрасные Правители Книга-сериал 3. 4

Енукова Александра
История третья

Великий как дракон

Глава 4

На следующий день я снова направилась к Дсо, чтоб оттуда уже переместиться к замку, как меня выхватила какая-то же женщина и уже знакомый мужчина с замка:
- Леди Поннэ, вот она! Фиона не смогла предложить ничего лучше нее!
Женщина, которая была одета в ужасное зелено-желтое платье, с длинной черной косой по пояс обошла меня. Мне показалось, что она все-таки девушка, а не женщина. Хоть и выглядит очень близко к возрасту моей матери.
- Как такое, можно приводить в замок?
- Но для слуги же нормально?!
- Я не уверена, она будет в состоянии расстроить свадьбу моей сестры!
- Фиона за нее ручалась, ей она дорожит. Даже не смотря на то, что она всего лишь человек. Может быть нам поверить Леди Трое на слово?!
Девушка надменно подняла подбородок:
- А что еще остается?! Времени вообще не осталось!
Повернулась и пошла прочь, пройдя пару метров исчезла. Мужчина обратился ко мне:
- Ты готова?
А я все не могла понять про сестру:
- Какой сестры?
- Леди Трое пообещала, что поможет Леди Поннэ узнать, что за Лорд у ее сестры. Ты, что ничего не знаешь?
- Нет!
- Тогда иди к Леди Фионе и все узнай! – Прорычал мужчина, фыркнул и исчез.
Делать было нечего, пошла к Фионе и спросила:
- А что это за история про сестру Леди Поннэ?! Что за свадьба?!
Мы находились в зале собраний, она потянула меня в маленький кабинет и уже там начала объяснять:
- Будь осторожней со своими словами! Все это строжайшая тайна. Свадьба – это предлог для нас попасть в этот закрытый замок! Точно известно, что там живет создатель – не один раз прослеживалась магия создателя в этом месте! Хранители законов правителей поручили мне проникнуть в замок и поймать создателя! А в замок Поннэ никого не пускают! А тут обернулась удачей для нас, что ко мне обратилась Анэка Поннэ.
- Леди Трое, Я не могу понять, что для меня является главной задачей?!
- Оба дела! – Повысила голос Фиона. – Но  Создателя ты ищешь для хранителей и потом сможешь претендовать на хорошую награду от них. Ты же хочешь получить силу из великого колодца Созерцателя и получить статус Правитель?!
-Конечно…
- А расстроить свадьбу, если сможешь расстрой! Не сможешь, не надо! Только прошу тебя, не попади под ее гнев!
Я задумалась уже уйти, а Фиона отвлеклась на пустой оракул, как мне пришел в голову вопрос:
- Мне нужно поймать создателя?!
- Не поймать, найти. А ловить будет Даниэль и все Дсо. Только будь осторожна, этот создатель очень опасен. Мало того, что он просто создатель и у него огромная сила. Он глава серьезного войска создателей, которые хотят остаться в мире правителей и покорить этот мир! Пойди сейчас к Даниэлю и попроси для себя синюю подвеску. Когда найдешь создателя, скажешь это нам через подвеску – поняла?
Я кивнула и ушла от Фионы. Она по-деловому посмотрела на оракул. Выйдя полностью из зала, я прошла два метра и зашла к Даниэлю не постучавшись. В его кабинете сидела на столе Лили и что то просила. Когда я зашла он гневно посмотрел на меня и спросил:
- Что?!
- Фиона просила к вам зайти и забрать подвеску!
- Ты уволена же, уйди с кабинета… Фиона!!!
Оракул загорелся:
- Чего орешь?!
- Алекс, уволена?!
- Она работает на меня, дай ей подвеску и отпусти.
- Здравствуйте Леди Трое. – Улыбнулась Лилиан в оракул.
- Здравствуй Лили.
В это время Даниэль кинул в меня подвеску, та упала у моих ног. Я ее подняла. Фиона продолжила:
- Александра, зайдите ко мне.
Я повернулась к выходу. А позади меня кричал Даниэль на Лилиан:
- Ничего не поменялось, даже если она ушла, этот стол все равно будет свободен. Как раньше…
У Фионы уже ждал тот мужчина и сразу без слов перенес меня в замок, как только я оказалась на пороге кабинета Фионы.  Переместились мы в комнату. Мужчина ушел.  А ко мне подошла Эмми и не поздоровавшись недовольно спросила:
- Ты вчера не убрала за воинами? Лорд Жоин и все воины убрали за собой сами!
- Да, Миледи!
- Выпороть бы тебя за дерзость – практически прошипела женщина – но не буду! Я тебя накажу по-другому! – Тыкнула меня палкой и сказала – пойдешь чистить источник!
Отвела меня в большую комнату с глубоким темно голубым бассейном и сказала:
- Чтоб к обеду он был чистый, не будет, я тебя выпорю! Это понятно?!
- Да, Миледи – Опустив глаза согласилась я.
Эмми ушла, в углу комнаты стояли тряпки и щетки, взяв их в руки, принялась вычищать бассейн. Когда я решила немного отдохнуть и села на край бассейна – кто то меня толкнул в пустой бассейн и я полетела вниз, потом почувствовала как сильные холодные руки меня обвивают и держат над довольно большим расстоянием до пола в бассейне. Я закричала, тот кто меня держал, сказал грубым медным голосом:
- Замолчи…
- Отпустите… Помогите…
Этот человек меня вытащил и положил на ковер. Как я была рада, что на твердой поверхности нахожусь. Взглянув на этого человека, который меня держал, увидела Жоина:
- Вы? Хотели меня убить?!
Он рассмеялся:
- Да нет же глупенькая, хотел разыграть!
- Это ужасно! – Пожаловалась я. – Вы меня испугали Милорд. Не делайте так.
- Что у тебя с рукой? – Заботливо спросил Жоин и быстро взял посмотреть мою правую руку. На ней был синяк, а внутри синяка серые, еле видные линии. Я забрала у него свою руку и прошипела:
- Вы не мой Лорд, что бы брать мою руку!
- Ладно, ладно – улыбнулся Жоин. – Ты можешь идти уже. Сейчас сюда придет Леди Поннэ и начнется встреча.
Я сделала ему реверанс и гордо подняла голову:
- Хорошо, Милорд. – И вышла из кабинета, дойдя уже до первого этажа, встретила Анэку и сделала ей реверанс, она спросила:
- Ты хоть знаешь для чего тут?
- Да миледи!
- Тогда сейчас ты должна следить за ней!
- За кем?!
- За ней. А что делала ты?!
- Мне Эмми сказала чистить бассейн, там сегодня будет встреча сказала. Сейчас пришел Лорд Жоин и попросил уйти!
- Опять Алии старший воин покрывает. – Говорила Анэка и ее будто тошнило, от одного упоминания об этом. – Там нет встречи, наверное, встречается со своим Лордом! Покажи, где ты была.
Мы пошли в той комнате, она открыла дверь и вошла, я последовала за ней. 

На Троне у бассейна сидела девушка, молодая. Лет на десять младше Анэки, это была ее сестра Алии. Рядом стоял Жоин, старший воин этого замка. На коленях перед Алии сидел другой Лорд, который целовал ей руку. Мы видели только затылок Лорда и его желтый кафтан со спины. Анэка открыла дверь, зайдя во все горло закричала:
- Алии.… Вот я и нашла твоего Лорда!
Девушка плавно встала, гордая, высокая, красивая, изящная. Анэке никогда не стать такой же.
- Нет… - Сказала Алии и ее ровные дугообразные брови поднялись. – Знакомься сестра, Лорд Римикс – правитель замка снежинок в лечебном измерении Зазеркалье. Он мой хороший друг. Пожалуйста, не обижай его!
Лорд, который только что сидел, встал и снова сел перед Анэкой.
- Леди Поннэ, вы действительно прекрасны! Леди Алии ни капли не соврала, когда говорила о вас. Я пришел к вам. Если позволите, стану вам Лордом?!
- А вы кто?! Зачем вы тут?! – Непонимающе спрашивала Анэка.
- Я ваш Лорд! – Уверенно повторял Римикс – пришел стать вашим Лордом Миледи!
Анэка вырвала свою руку и ногой пнула Лорда у себя под ногами. Тот словно шар перекатился на живот.
- Алии… - Со злостью кричала Анэка – Ненавижу тебя! Сколько ты еще будешь надо мной издеваться?! В первый раз твоим Лордом был Главный воин, потом какой-то бродяга! А сейчас твой Лорд пришел ко мне! Кто бы ни был твой Лорд, я королевство, вам не отдам! Оно мое!!!
Анэка ушла к выходу. Проходя мимо меня топнула ногой, что я от нее отскочила в сторону. Когда Анэка вышла, все стояли секунд десять не двигаясь. Жоин засмеялся и подал руку гостю:
- Прости Рион, зря тебя в это впутали, но смотреть как она злиться, это одно удовольствие.
- Согласен – гость взял его руку и поднялся – с тебя за каждую секунду моих мучений причитается…
- Да без проблем! – Улыбнулся Жоин.
А Алии расстроено сказала:
- Я бы Рион хотела, чтоб у вас все получилось. Пусть королевство останется ей! Иначе своей злостью, она себя убьет.
- Леди Поннэ, не убьет – Ответил Жоин – Злостью она питается, скорее она умрет от ее недостатка.
Жоин и Гость громко засмеялись.
- Тогда она навсегда останется одна! – С той же грустью и заботой сказала Алии своему старшему воину – И не узнает что такое любовь!
- Да моя Леди – Сказал Жоин и притянул Алии к себе. Они поцеловались. Я не сдержанно ахнула. Все посмотрели на меня.

Алии спросила с испугом у Жоина:
- Кто это?!
Жоин рассмеялся:
- Это новая слуга в замке – Александра.
Алии надменно смотрела на меня и начала приближаться. Я смотрела на ее тонкую изящную фигуру, которая ко мне шла. Алии глазами меня убивала. Подойдя ко мне, взяла мои волосы, я не сопротивлялась и начала толкать меня вниз. Я села и опустила голову. Она прошипела:
- Не смей на меня смотреть.
Я слышала, как к ней подошел Жоин и увел от меня в сторону:
- Александра, ты же ушла! – Спросил он меня.
- Ушла – Подняла я голову. – Да! – Встала на ноги – Но по дороге встретила Леди Поннэ. Она спросила – Откуда я. Я Сказала из источников, она не поверила и пришла проверить.
Повисла пауза, Алии с заплаканными глазами повернулась ко мне:
- Значит, и уйти должна была с ней!
- Не ушла! Растерялась. Леди Поннэ, вы не волнуйтесь – с каждым своим словом я становилась сильнее и увереннее. Но договорить я не успела. Алии кинулась ко мне, Жоин в последний момент обхватил ее руками за талию и сказал:
- Леди Алии, вам нельзя вол…
- Ее надо убить! – Кричала Алии.
- Не надо! Она свой человек, она никому не скажет.
- Значит надо запереть, до свадьбы. Потом мы уедем и отпустим…
Я кинулась к ее ногам:
- Прошу вас, Леди Поннэ…- Говорила я спокойным голосом – Пощадите меня, будьте ко мне добры, возьмите меня в свои слуги. Позвольте мне вам помогать…
Жоин отпустил Алии, та подбежала ко мне, но не ударила. Просто ненавистно смотрела. Потом кивнула и сказала:
- Ну раз ты все знаешь, будешь мне служить сегодня на источниках.
Я улыбнулась:
- Да Леди Поннэ!
- Но это не значит что я тебя простила. Придет время, собственными руками убью.
- Хорошо Леди Поннэ, спасибо за вашу доброту.
Алии подошла к своему Лорду, и он ее обнял. В этот момент Жоин довольно мне улыбался. Я слабо улыбнулась в ответ.