Буревестник. Письмо

Уильям Чёрный
Здраствуй, моя большая крепкая семья. Мои дела идут хорошо; ни в чём не нуждаюсь, свежие газеты читаю. Как там Кристина поживает? Вымахала небось девка, на зависть подружкам. Она носит мою фенечку, которую я ей на восемнадцатилетие дарил? А Димка-то? Отучился, отмучился? Скучаю по вам сильно. Передавайте привет Павлику и Катерине.
 Ниночка, голова всё так и не проходит. Доктор выписал меня из лазарета. Говорит, это аутоимунное, но я думаю, это аутизм. Вертухаи кинули новый замес-две дохлых кошки. А скальпеля не дали, суки. Режу своим, приходится точить о собственные зубы. Но на обед у нас каша с комочками и маслом. Есть чему порадоваться. Недавно разрешили вести альбом. Даже карандашика не пожалели, красок дали. На прогулке перекидываюсь в кости с зеркалом. К другим не подпускают. Недавно ко мне приходил другой доктор. Говорил про аутотренинги, или как их там. Типа надо говорить больше хороших слов. Хорошие слова и комплименты. Так нас планировали "перенастроить". Но не получилось. Я всегда был буревестником, Нина. Это грустное обстоятельство позволяет мне проявлять нежность и любовь только через добрые дела и всякую помощь. Буревестники не могут говорить, поэтому их не любят сладкоухи. Только буревестник-не собака, и верностью похвастаться не может. Это отягощающее обстоятельство использовали для прибавки трёх лет к пожизненному сроку. Значит, с пирогами придётся подождать. На этом моя малява кончается, дорогие мои. Попутного ветра вашим парусам.