Без названия

Шерри Бауэрман
*Уход дорого тебе человека можно сравнить с тем чувством, будто у тебя отрезали руки или ногу. Без человека нужно учиться жить заново. Учиться забывать воспоминания, которые вас связывали, удалять музыку, под которую вы сходили с ума и учиться жить по-другому*

На своем жизненном пути я совершала много ошибок. Часто наступала на одни и те же грабли, но несмотря на это со мной были люди, которые все это терпели, которые помогали мне справиться со всеми проблемами. И насколько же я была глупа, когда отвергла их всех. Я не знаю почему, не знаю, что на меня так повлияло. Может я просто устала от внимания с их стороны. Может, мне хотелось новых ощущений, может хотела почувствовать себя "брошенкой". Ну что же, мне можно поаплодировать. Я получила то, чего когда-то хотела. У меня почти никого не осталось. Нет, ну есть люди, на которых я могу положиться, но тех, кого я по-настоящему любила.. Их больше нет в моей жизни.
Общие фотографии, фильмы, общие книги и какие-то вещи, забытые у меня дома, - это все, что от них осталось. И мне больше ничего не остается, как душить себя этими чертовыми мыслями и воспоминаниями. Каждый день я виню себя в том, в чем возможно не виновата. Каждый день я понимаю, что заслужила все то, что происходит.
Когда я потеряла своего друга, я думала, что смогу спокойно обойтись и без него. На самом деле, так оно и было. В первое время. Мне было хорошо одной, мне нравилось, что все свободное время я посвящаю себе, мне нравилось, что я никому и ничем не обязана. Но я поняла, что ошибаюсь в собственных чувствах, когда мне не с кем было поговорить. Когда телефон молчал дни, недели, месяцы. Когда в моей жизни случалось что-то хорошее или плохое и  я ни с кем не могла этим поделиться. Эмоции стали переполнять меня изнутри. Я начала "проглатывать" все свои проблемы и копить, копить их в себе. И черт возьми, да, я даю себе слабину, я даю себе право сесть и разреветься, сидя в углу. Я понимаю, что виновата во всём сама, я понимаю, что заслуживаю всё это.
Знаете, хочется отметить, что нужно быть аккуратнее со своими мыслями. На своем опыте я поняла, что они материальны. Теперь у меня всё. Я в угол.