У ангела-хранителя

Любовь Колина
В белых ангельских крыльях я куталась
И рыдала на теплой груди,
- Как же я безнадежно запуталась!
Что же будет теперь впереди?!

- Ты не силой сильна, моя милая,
И не женской красивой игрой.
- Добрый ангел, прости, - говорила я,
И мое назначенье открой.

Объясни, как мне жить, заблудившейся?
Как утешить мне душу свою?
Я дорогою шла, да и вышла вся,
И сейчас на распутье стою…

Заключая в обьятия чистые,
Как в забытом младенчестве мать
Терпеливо старинную истину
Тихим голосом стал объяснять.

- Это чувство старо, как вселенная,
Это просто любовь называется,
Как душа, она вечно нетленная,
И сердца только ей согреваются.

Пусть с тобою согреются ближние,
Как тепло тебе рядом со мной,
И, отбросив сомнения лишние,
Помни – я за твоею спиной.

И не спрячет сосна надмогильная
Свет любви за шершавой корой,
Потому и не силой ты сильная,
И не женской красивой игрой.