Просто закрой глаза 2

Елена Мережко
Мой мир перевернулся в один день.
Просто проснулась утром и поняла, что не вижу. Если быть точной я не поняла сразу, глаза слезились, как будто в них насыпали песка. Вызвала врача, решила, что покапаю и все «само пройдет».  Потом  поняла, что видит только один глаз,  решила подождать до утра опять же надеясь на то, что утром все будет иначе. Утром  второй глаз перестал открываться, его надо было открывать пальцами. И тут началась паника - молчаливая, беззвучная. И обмороки.
Я призналась только одному человеку, который далеко, которому можно сказать, что тебе страшно. Потому что расстояние оно создает видимость не реальности происходящего. Я боялась произнести это даже вслух. «Я не вижу». Кровь стучит в висках, внутри все сжалось.
Только когда я прошла все обследования, трех врачей, куча приборов и анализов и узнала, что не все так страшно, я смогла это озвучить другим.
Я перестала видеть мир, и стала жить на ощупь.
И тут у меня открылись глаза на людей, которые меня окружают. Как искаженное зеркало.
Тех, кого считала мудрыми и благородными, оказались банальными трусами с мелкой душонкой. Те, кто много говорил, исчезли сразу.
Я не видела, но я чувствовала руку, которая меня вела по коридору, плечо в которое упиралась лбом, руки, которые помогали мне раздеться и одеться. Встревоженные голоса на другом конце провода, много телефонных звонков. И было только несколько звонков, после которых я поняла, что думала о людях гораздо лучше, чем они есть.
 Теплых рук, встревоженных голосов, их было больше…
Я не звала, я не люблю, когда меня видят беспомощной.
Сработало сарафанное радио.
Человек, которого я люблю до безумия, и я считала, что там не нужна. Забыл обо всем, и о конспирации, мне кажется, что в чем был одет в тот момент, сел на самолет и прилетел.
И прошел со мной все кабинеты и держал за руку.
- Если ты перестанешь видеть, я буду твоим глазами.
Мы пока не можем быть вместе, пока… Нет, там нет и жен, мужей и детей. Много других обстоятельств.  И насколько это «пока» продлится неизвестно. Мы любим, но не держим друг друга.
Тот человек, которого когда-то оттолкнула ради иллюзии и предложила остаться друзьями, сидел и кормил меня с ложечки.
Возле меня было много людей, которых я не ждала. Они приезжали из разных городов, из прошлых жизней. Звонили, писали, я чувствовала, что я им нужна.
Я всегда честна в отношениях, я не играю в детсадовские игры. Я всегда говорю четко нравишься не нравишься, будет не будет, ты мне интересен, но есть еще другой человек, и как только меня позовут, я брошу все и уеду туда.
Если говорить, честно, то моя личная жизнь довольна бурная, но это уже другая история.
Мой молодой бойфренд, к которому я относилась очень не серьезно, просто секс, я даже ему не сказала, что попала в больницу. Я не хотела, чтоб он меня видел с таким лицом. Мне хотелось быть для него сексуальной и привлекательной.
От уколов в глаза - появились синяки, а из-за постоянного слезотечения инфекция пошла, на губы и кожу лица.
И он меня нашел, я вышла на улицу, глаз уже открывался, и увидела его:
- Бусинка, да ты бусинка-бусинка! Как тебя можно оставлять одну без присмотра?
- Как ты меня нашел?
- А там указатель стоит, на право пойдешь, Мережку найдешь, к венцу поведешь!
- Врешь ты все, зачем я тебе такая нужна?
Если бы вы знали, сколько он мне прощает, он знает о каждом движении в моей душе. Он знает о том, кто прилетел на самолете, кто приехал на поезде, кто приедет в августе, о тех, кто для меня  уже не существует, уже даже как личность.
Он просто обнимает меня за талию, и целует сухие шершавые губы. Вытирает слезы с больных глаз. Он не дает советов, он просто делает.
Я была ослепшей 3 дня, но насколько, же я прозрела, я узнала цену каждому и себе на самом деле тоже. Мне кажется, что я не достаточно ценила людей, и наоборот некоторых даже очень переоценила.  Главное, это в любой ситуации оставаться человеком, и вести себя достойно. Можно не любить - но уважать, обижаться -но прийти на помощь. Это благородство.
Я поняла, что любила достойных людей,  меня, удивило, что я настолько дорога многим.
Если честно я думала, что мне придется пройти это одной.Рассчитывала только на себя, моя мать в возрасте, и гонять её по жаре было не правильно. Я её просила не приезжай.
Но такого я не ожидала, посетитель за посетителем. Холодильник просто начал ломиться. Если я думала прожить на столовской еде, и когда станет полегче, дойти до магазина. Не вышло, еду мне приходилось раздавать по палатам. Мне сложно сказать, чего у меня не было, хотя нет, хлеба и шампуня.
Я жила ощущениями…
Я слышала в голосах, сожаление, смущение, досаду, даже презрение.
Фраза:
- А можно я, к тебе не приеду?
Или вариацию, « как мне к тебе не приехать, чтоб ты не обиделась»
Это не обижало, наоборот, мне не хотелось, чтоб меня видели. И от посетителей устаешь. Человек едет к тебе через весь город или из другого, а тебе больно, тебя раздражают звуки, потому что ты 4 дня провел с болью, уже вымотался.
Самое главное  в этом было - отношение. После этой ситуации, я закрою дверь в свою жизнь нескольким людям, и не потому что не приехали или не пожалели. Вели себя не достойно, не соответствуя своему образу.
Я критически взглянула на себя. А я такой друг?
Кто я? Почему они приезжают, ставя перед фактом:
- Я уже на месте, где искать?
Теперь я боюсь одного, чтоб в такой ситуации быть рядом, не повести себя недостойно. Чтоб никогда не забыть этой ситуации. Чтоб во время подать человеку руку.
Вы знаете, я рада, что ослепла на эти три дня, потому что только в это время я прозрела, и увидела все по-настоящему.