Полюбился мне звон колокольный...

Любовь Колина
Полюбился мне звон колокольный,
Полюбился кадильный дым…
Вижу снова твой взгляд недовольный,
И цепочку с крестом золотым.

Ты ее то наденешь, то снимешь,
Сомневаясь, тоскуя душой.
Ты ответственный, да, не отнимешь,
Но порой,  как ребенок большой.

Чую – точно нашла, что искала,
И годами на ощупь брела…
Ну а ты – на себя одеяло –
Дом, квартира, и деньги, дела…

Это верно, у нас с тобой дети,
Но постой, отдышись, не спеши,
Неужели заботы все эти,
И проблемы - превыше души?

Я иронию в голосе слышу,
И намеки, что с жиру бешусь,
И про нашу протекшую крышу,
И про то, что с годами свихнусь…

Ну про деньги и вещи – не спорю,
Их не в силах никто отменить,
А как только случается горе –
Мы же к Богу, спасенья просить!

И с тобою поспорив невольно,
Помолюсь за тебя я святым
Полюбился мне звон колокольный,
Полюбился кадильный дым…