Равнодушие

Ярославушка
Людям всегда не до меня. Учеба, работа, семья, нет времени, занят(а), обиды, злоба, комплексы, додумывание. Тысяча надуманных причин вместо "Привет, как ты поживаешь", тысяча минут тишины вместо "Пойдем погуляем", что-то еще вместо "Я так скучаю по тебе". Все бред. Сегодня человек есть, а завтра нет. Некому не интересна душа другого человека по истинному. Обновляйте ежедневно семейное положение, меняйте аватарки, или делайте репосты того что отражает ваш внутренний мир. Ведь это же легче всего. Сконцентрироваться в глубь, а не во вне. Замкнутый круг получается, дамы и господа. Куда это все приводит меня? Столько пустоты образовалось? Откуда? Сколько потребовалось дней? Месяцев? Или все таки лет? Кто еще смело заявит о своих душевных переживаниях, кто не строит свой образ, а говорит что думает? Имеет ли смысл это все если я потеряла себя? Смешно, легко и пусто. Что несет в себе минута когда действительно все равно что есть и все равно что будет дальше? Возможно ли еще с кем-то идти и молчать? Наблюдать природу? Где взять этой тишины. Обижена ли я? Принимаю свою замкнутость и уединение? Так проще взаимодействовать с миром? Меньше ждешь - больше получаешь?