счастье

Милена Казанцева
Я хочу осваивать новые пространства: природные, интеллектуальные, человеческие. Мне всегда мало - и я всё больше и больше нагружаю себя проблемами, делами, ответственностью. Я не буду даже пытаться представить, что будет, если мой мир вдруг рухнет; если вдруг всё, на что я делала ставки; всё, во что я верила, оборвётся. А такое может быть. Чисто теоретически я это всегда предполагаю. Но как Скарлетт О Хара откладываю теории на завтра. Завтра же никогда не наступит. Но все дела имеют глупое свойство: сначала они кажутся самыми важными в мире, самыми значимыми, а потом эта важность куда-то то ли резко, то ли постепенно улетучивается. На самом деле в жизни то нет важных дел. Это наша надуманность определяет наше отношение к проблеме.
Бывает, рвёшь на себе волосы, упустив какую то возможность. Но подумай, а вдруг вместо неё придет другая, более ценная вещь? Вдруг судьба своей тёплой рукой (она действительно такая) специально закрыла тебе глаза на то, что не надо. Переводи все негативные моменты в позитивное русло, и ты обязательно станешь магнитом для лучшего. Я не знаю, как это работает, но это работает.
Правда иногда ты думаешь: вот, наконец, солнце улыбнулось и мне, космос послал того человека, я попал в рай на земле, попробовал вкус счастья, а потом космический щелчок, и твои мысли резко уходят в другую сторону. Розовые облака очень быстро преобразуются в серые (это не метафора, это конкретное наблюдение за небом), приходит осознание того, что всё должно бы быть и получше, все твои огромные радости превращаются в мизерные бонусы, и счастье вдруг исчезает. Мне кажется, оно просто уходит к другому. Несмотря, что в человеческом обществе справедливости в принципе нет, фатуум всё же оперирует данным понятием на практике. А хорошего же всегда мало, всегда не хватает на всех, потому счастью и приходится делиться на миллиарды частей или обслуживать жаждущих по очереди. Таков он, закон счастья. И если вдруг начинаешь осязать тоску, охватывающую тебя с разных сторон, не переживай - она временно. Но тут нужно быть осторожным: прояви к ней заботу и вежливость - не будь букой - она обидится и захочет отомстить! Но и слишком елейным хозяином быть опасно - ей может понравиться, и она останется. Будь просто гостеприимным хозяином, и умей дать понять, что время для гостей закончилось. Представь, что тоска - это дальняя родственница или заблудший путник, пережидающий пургу в стенах твоего дома. И ты поймёшь, что это лишь временные неудобства, перетерпев которые, можно вновь встретиться на пороге своего дома с долгожданным и всегда неожиданным Счастьем!